Если вы решили организовать свое дело и уже определились с направлением, необходимо все тщательно обдумать. Вам нужен
бизнес план фитнес центра, который при грамотном подходе обещает стать источником хорошей прибыли. Прежде чем у вас что-либо начнет вырисовываться, необходимо приложить массу усилий и правильно оценить большое количество факторов, от которых зависит успех любого предприятия.
С чего начать?
Первым делом нужно провести исследование рынка. Для этого Школа бизнеса рекомендует вам обратиться к профессионалам, которые за отдельную плату грамотно сделают это за вас. Вы можете, конечно, справиться и самостоятельно, но это наверняка потребует больших сил и, безусловно, денежных вложений. Вам необходимо иметь представление о численности района, в котором вы собираетесь открывать свой фитнес центр; о том, тратят ли его жители деньги на подобное времяпрепровождение; о наличии конкурентов. Для того чтобы правильно оценить рынок, вы должны будете провести самостоятельное исследование, опрос населения и обработку полученной информации. В связи с тем, что это довольно громоздкая работа, помощь профессионалов все-таки будет не лишней.
Помните, что
бизнес план фитнес центра является просто незаменимым для того, чтобы реально представлять себе какие инвестиции вам понадобятся, и какой доход вы сможете после этого получить.
Финансовые вопросы
Безусловно,
бизнес план фитнес центра должен включать в себя список пунктов, на которые потребуются финансовые затраты.
• исследование рынка;
• оформление юридических документов;
• дизайн-проект фитнес центра;
• оборудование и спортивный инвентарь;
• набор персонала, его возможное обучение и дальнейшая выплата заработной платы;
• реклама как способ заявить о себе.
Юридические аспекты
Обдумывая
бизнес план фитнес центра, не стоит забывать о том, что оформление различных документов является обязательным этапом открытия любого дела. Сами спортивно-оздоровительные услуги не нуждаются в получении разрешения, но ведь вы наверняка захотите предложить клиентам что-то еще. Это может быть кафе или медицинский кабинет. А вот тут вам и понадобится сертификация и, конечно же, разрешение на торговлю тем, что вы собираетесь продавать в вашем баре.
Тонкости обустройства
Еще одним пунктом, который должен иметь ваш
бизнес план фитнес центра, является оформление помещения. Для решения этого вопроса лучше всего нанять профессионального дизайнера, который создаст нужный интерьер. Ведь пространство должно быть светлым, просторным, функциональным и, желательно, выполненным в стиле минимализма. Грамотный дизайнер обязательно воссоздаст атмосферу, в которой ваши клиенты будут чувствовать себя комфортно и настроятся на нужную волну занятий спортом.
Именно для этого ваш
бизнес план фитнес центра должен также содержать пункт «Закупка оборудования и инвентаря». Данный вопрос не терпит спешки и действий наобум. Вам необходимо хорошее качественное оборудование по соответствующей цене. Вы должны помнить, что кроме тренажеров есть еще масса нужных вам вещей. Это все, что может понадобиться для обустройства залов, в которых будут проходить занятия по аэробике, танцам, йоге, пилатесу, единоборствам и боксу.
Подбор персонала
Среди многих составляющих успеха фитнес центра наиболее важным является наличие грамотного и профессионального персонала. Идеальным вариантом будет набирать на работу людей имеющих образование в этой области, а также действующих спортсменов. Ваш персонал должен уметь составлять большое количество фитнес-программ, которые вы сможете предложить клиентам в зависимости от их физических возможностей. Кроме того, если сотрудники будут приятной наружности, с грамотной речью и вежливым отношением, это только увеличит спрос на ваши услуги.
Дополнительно
Залог успеха любого предприятия - правильно направленная реклама. Можно размещать ее в газетах, журналах или на больших рекламных щитах. Но привлечение клиентов при помощи точечной рекламы в данном случае более эффективно. Вы можете рассказать о своем фитнес центре на листовках, афишах, буклетах и стикерах, которые будут распространяться в местах, расположенных недалеко от клуба. Замечательно работает также наружная реклама, размещенная на дорогах, которые ведут к вашему центру.
При запуске фитнес центра также полезно устраивать различные акции. Это могут быть, например, дисконты на посещение тех или иных тренировок, скидочные карты на одну услугу при заказе другой.
Первоначальной целью должно являться обеспечение центра как можно большим количеством клиентов, заинтересованных в дальнейшем его посещении. Важно, чтобы люди захотели приобретать клубные карты, которые могут быть годовыми, полугодовыми и месячными.
Таким образом, Школа бизнеса дает грамотные советы о том, как подготовить
бизнес план фитнес центра, который со временем будет приносить стабильный и высокий доход.