Бизнес план ногтевой центр рациональное и прибыльное вложение капитала, в котором вы не просто зарабатываете, вы несете в мир красоту и здоровье. Руки отражают наше внутреннее состояние и образ жизни, требуют особого внимания, постоянного ухода и посещения ногтевого центра. В погоне за изменчивыми тенденциями моды, мы постигаем философию красоты и боремся за безупречный внешний вид. Школа бизнеса поможет постичь философию бизнеса и даст мудрый совет.
Суть бизнес идеи
Идея создания ногтевого центра заключается в комплексном и узкоспециализированном подходе к услуге по уходу ха ногтями и кожей. Новые веяния и современная техника ухода за ногтями рук и ног позволяет предлагать клиентам огромный спектр услуг, не только маникюр, наращивание, педикюр, но и комплексный, лечебный уход за ногтями и кожей, массаж и аппаратная косметология.
Ваш
бизнес план ногтевой центр может содержать следующий перечень услуг:
1) Наращивание и моделирование ногтей (гелевое, акриловое, биогель, каучук);
2) Обертывание шелком;
3) Педикюр и маникюр (классический, френч, лепка, аквариумный дизайн, швейцарский и европейский, горячий и аппаратный, с добавлением страз, ленточек, кружево и пирсинга);
4) Спа-маникюр и педикюр, парафиновое обертывание и ароматерапия;
5) Массаж рук и ног, травяные, соляные и с морскими водорослями ванны;
6) Лечение ногтей с помощью кератинового комплекса;
7) Боди-арт и временный татуаж, художественная роспись;
8) Свадебный маникюр;
9) Омолаживающие программы по уходу.
Такое предложение удовлетворит даже самого требовательного клиента. Востребованность центров по уходу за ногтями не оставляет сомнений. Постоянные клиенты посещают салоны красоты не реже одного раза в неделю. Стоимость услуг ногтевого центра зависит от профессионализма персонала, уровня используемых косметических средств. Аппаратная косметология также стоит дороже классической. Месторасположение салона также влияет на стоимость услуг. В центральной части города уровень цен значительно выше, чем в спальных районах. Разрабатывая
бизнес план ногтевого центра, необходимо рассчитать тарифы на услуги, стартовые и накладные ежемесячные расходы и запланировать прибыль.
Финансовые затраты и организационные аспекты
Организовать ногтевой центр не сложно. Необходимо арендовать или приобрести помещение, разработать стилистику салона и сделать ремонт. Хорошо оформленный и уютный салон всегда привлекает больше посетителей. Обратите внимание на санитарно-гигиенические нормы и требования, которые предъявляет санстанция к салонам красоты. Помещение для ожидания важно оборудовать мягкой мебелью и журнальным столиком, открытым шкафом с косметикой (в рекламных целях и как дополнительный доход от продаж). Комнаты для процедур могут быть индивидуальные для одного человека или на несколько человек (салоны женщины посещают с подругами, большие помещения предоставляют возможность свободного общения). Основное оборудования – это столы для маникюра и кресла, встраиваемые или мобильные ванночки, умывальники, пуфики, оборудование, столики и инструменты мастеров. Идеальным решением будет приобретение массажных кресел, которые позволят получить сеанс релакса во время процедур.
Продвижение услуг центра
Информирование потребителей об услугах ногтевого центра первоочередная задача предпринимателя.
Бизнес план ногтевого центра должен содержать стратегию рекламы для популяризации салона. Наиболее эффективный рекламный ход - это яркая и запоминающаяся наружная реклама: вывеска, баннер, бигборд или лайтбоксы. Поместите рекламу на местном телевидении, особенно в передачах для женщин о красоте и здоровье. Проведение акции на получение дисконтных карточек после первого посещения привлекает также множество клиентов.
Вопросы персонала
Штат сотрудников для ногтевого центра подбирайте с особым вниманием. Профессиональные мастера обязательно приведут в салон своих клиентов и привлекут новых. Мастерство и постоянное повышение квалификации обязательное условия для хорошего сотрудника ногтевого центра. Система оплаты персонала зависит от количества проведенных процедур, кроме администратора, у которого должна быть фиксированная ставка.
Возможные риски
Риски в
бизнес план ногтевой центр минимальные, проблемы могут возникнуть только из-за плохого обслуживания, неправильного месторасположения салона, чрезмерно завышенных цен, которые должны соответствовать качеству и уровню обслуживания. Направление деятельности ногтевого центра создание красоты тела и удовлетворение потребностей клиентов.
Бизнес план ногтевой центр поможет не только воплотить самые безумные ногтевые фантазии ваших клиентов, но и позволит, с помощью Школы бизнеса, реализовать ваши творческие идеи в сфере предпринимательства.