В данный момент кроме продажи продовольственных товаров или одежды, хороший доход может принести еще и торговля обувью. Она, бесспорно, является важным элементом гардероба любого цивилизованного человека. Именно поэтому Школа бизнеса предлагает всем желающим заработать деньги открыть магазин обуви. Для начала вам понадобится составить
бизнес план магазина обуви и продумать все предстоящие шаги, которые придется совершить в процессе организации такого дела. Подобная деятельность обещает стать успешным начинанием, которое обеспечит вам стабильный и достойный доход.
Бизнес план магазина обуви поможет четко сформулировать цели и обозначить пути их достижения.
В первую очередь
Первым вашим шагом должно стать определение формата будущего магазина. Речь идет о том, что вам необходимо продумать форму обслуживания. Ваша торговая точка может предлагать покупателям свободный выбор, когда люди определяют нужную модель и размер самостоятельно. Этот подход обычно пользуется успехом, так как ваши клиенты будут избавлены от сервиса, который некоторые считают излишне навязчивым. Вы также можете предложить покупателям стандартную схему обслуживания. Это значит, что в торговом зале будут находиться продавцы-консультанты, работающие по индивидуальному подходу. Но в тоже время люди имеют и свободный доступ к предложенному товару.
Бизнес план магазина обуви всегда содержит данные о том, какой формат вы выберете.
Как организовать подготовку к открытию
Безусловно, вам нужно начать с поиска подходящего места для вашей торговой точки.
Бизнес план магазина обуви учитывает, что выбирать его лучше всего либо в торговом комплексе, либо арендовать павильон на местном вещевом рынке, либо найти отдельное помещение. От вашего решения зависит размер ожидаемого дохода и оборотов. Покупателям будет гораздо более комфортно и удобно, если вы разместите магазин в торговом центре или в отдельном здании. Постарайтесь найти такое место, чтобы рядом были остановки городского транспорта, пешеходные зоны, рынки или большие продовольственные магазины.
Бизнес план магазина обуви включает также данные о процессе его регистрации. Вам необходимо оформить частное предприятие. Решение юридических вопросов в данном случае не займет много времени, так как вам не нужны какие-либо лицензии или разрешения.
Когда вы найдете помещение под магазин, его необходимо оформить. Для этого, возможно, понадобится сделать косметический ремонт и закупить оборудование. Обязательно приобретите прилавок, всевозможные стеллажи, зеркала, коврики для пола, витрины, обувные ложки, манекены и некоторую мебель (для торгового зала, то есть для примерок, и для кабинета начальства). После этого важно продумать схему размещения товара. Отдельно на стеллажах должна стоять женская, мужская и детская обувь, а также можно разделить ее по разным ценовым категориям. Любому владельцу обувного магазина нужно помнить, что товар обычно размещается только на уровне глаз человека, и никак не выше.
Для того чтобы разместить в магазине склад продукции, необходимо заранее в ходе поисков помещения продумать этот момент и выбирать соответствующую планировку.
Бизнес план магазина обуви должен содержать и данные об анализе рынка. Это нужно для того, чтобы сформировать правильный ассортимент. Вы можете посмотреть его у конкурентов, поинтересоваться последними модными тенденциями. После этого необходимо найти поставщиков, которые будут в срок поставлять вам товар по приемлемым ценам. Вы можете выбрать вариант оптовых поставок из-за границы или же работать только с одной фирмой и торговать одним брендом.
Ваша ценовая политика должна быть одновременно выгодной для вас и привлекательной для покупателей. Всегда нужно помнить, что конкуренция в данном виде бизнеса высока и чрезмерная накрутка цен приведет лишь к тому, что ваша торговая точка окажется неконкурентоспособной.
Школа бизнеса рекомендует вам также обратить внимание на подбор сотрудников с опытом работы. От того, какие люди будут на вас работать, зависит успех и прибыльность всего предприятия. Тактичный продавец никогда не будет чересчур назойливым и грамотно продаст покупателю то, что он хочет. Сотрудники вашего магазина должны быть коммуникабельными, доброжелательными, опрятно выглядеть и иметь опыт работы в торговле.
Скорее всего, при правильном подходе к организации бизнеса вам удастся окупить его не раньше, чем через несколько лет. Но, не смотря на это и достаточно высокую конкуренцию, такое начинание станет источником вашего дохода на долгое время. Магазин обуви считается довольно перспективным видом деятельности для начинающих предпринимателей и всех тех, кто хочет заработать.