Создание
бизнес плана малого предприятия становится обязательным действием любого предпринимателя. Этот документ поможет бизнесмену проанализировать выгодность основания дела, возможные риски и даст представление о структуре и аппарате управления компании.
Открытие малого предприятия – очень серьезный шаг. Предпринимателю понадобится детально изучить ситуацию на рыночной арене, и, учитывая все обстоятельства, выбрать тип изготавливаемой продукции или вид предоставляемых услуг.
Ситуация на рынке
Открытие собственного дела сейчас не является неосуществимым действием. В настоящее время можно убедить банк выдать кредит, при условии, что ему будет предоставлен хорошо спланированный
бизнес план малого предприятия. Если у Вас возникают трудности на данном этапе, то Школа бизнеса с радостью поможет Вам решить проблемы. В эпоху капитализма малый и средний бизнес получили широкое развитие, поэтому сейчас пробиться в эту отрасль, конечно, можно, но чтобы достичь высокой прибыли, необходимо приложить огромные усилия. Самое первое, что нужно сделать – выбрать специализацию. Лучше всего подойдет незанятая колея, ведь тогда низкая конкуренция не станет препятствием на пути к скорейшему росту организации. А для того, чтобы не допустить ошибок в выборе, и разрабатывается
бизнес план малого предприятия, в котором будет подробно проанализирована рыночная ситуация в настоящий момент.
Первые шаги
Школа бизнеса научит Вас, как правильно выбрать направление развития. После изучения рыночной ситуации необходимо приступать к созданию структуры промышленности. Для этого в
бизнес плане малого предприятия понадобится коротко описать формируемый спрос на товар или услугу, предоставляемые организацией, тенденции его роста, а также количество основных конкурентов в этом направлении. Чем корректнее будет оценка, тем больше шансов у предприятия на успех. Следует учесть и возможность появления новых потребителей или конкурентов.
Далее следует сформировать концепцию бизнеса – общее представление о деле. Например, перед предприятием может стоять цель «стать лидером в предоставлении услуги или поставке товара», к достижению которой и нужно стремиться.
Когда получена необходимая картина, можно приступать к практической части плана, включающей в себя: создание офиса, проведение рекламной акции, заключение договоров с поставщиками, наймы работников.
Офис – это база, сердце любого предприятия. Место должно быть представительным, ведь именно здесь будут проходить переговоры с партнерами. При выборе офиса следует обращать внимание на район, в котором он расположен, площадь помещения и внешнее состояние здания.
В
бизнес плане малого предприятия должен присутствовать пункт о создании рекламы. Сюда должны быть включены ориентировочные затраты, масштаб акции, структура мероприятия и т.д. Информация, которая будет содержаться в рекламе, должна быть простой и понятной, чтобы любой заинтересованный потребитель мог вникнуть в ее суть.
Заключение договоров с партнерами – одно из самых важных действий, поэтому подойти к нему следует очень серьезно. Необходимо детально изучить историю поставщиков, их расценки и условия. Выбирать нужно самые подходящие варианты. От поставочной цены будет зависеть цена реализации – и на это надо обратить внимание.
От команды тоже многое зависит, эффективность действия работников отражается на скорости развития предприятия. Не стоит экономить на этом деле, лучше нанять квалифицированных специалистов и платить им достойную заработную плату. Затраченные деньги окупятся очень быстро, если каждый работник будет достойно выполнять свои обязанности. Как правило, в малых организациях работают 15-20 человек, на эту цифру и нужно ориентироваться при подсчете расходов на зарплату.
Экономика малого предприятия
Во время работы фирмы необходимо отслеживать такие показатели, как скорость оборота средств, валовая прибыль, устойчивость дохода, затраты и издержки. Этим делом занимается экономист компании, он ведет учет всех факторов, рассчитывает реальную и возможную прибыль. Если малое предприятие неэффективно распределяет свои издержки, то специалист это заметит и предложит варианты более прибыльных вложений.
Привлечение инвесторов
Основными инвесторами малого бизнеса являются коммерческие банки. Они могут выделять на длительный срок довольно большую сумму денег. Для того чтобы привлечь к себе внимание инвесторов, понадобится составить грамотный
бизнес план малого предприятия. Именно на него будут ориентироваться банки при рассмотрении заявления на выдачу кредита. Если инвесторам не покажется структура плана рискованной, то они обеспечат предпринимателя необходимыми средствами.
«регистрация предприятий», «регистрация малого предприятия», «услуги регистрация предприятия», «регистрация предприятия малого бизнеса», «регистрация нового предприятия», «регистрация предприятий организация»