На данный момент можно с уверенностью говорить о том, что японская кухня завоевала практически всю Европу. И наша страна не исключение – повсеместно открываются рестораны и кафе соответствующей направленности. Школа бизнеса утверждает, что новичкам на этом поприще стоит направить свой взор на возможность организации доставки суши. Ведь для открытия целого кафе нужны большие деньги, а вот поставлять людям на дом или в офисы их любимое блюдо – это и выгодно, и не требует слишком больших вложений. Главное в этом деле – грамотный
бизнес план доставка суши.
Ваши действия
Что же представляют собой суши? Это совокупность риса, прессованных водорослей и различных начинок. Если уметь их готовить и правильно подбирать ингредиенты, то весь процесс не займет и получаса, а себестоимость не превысит 5 рублей. А потребитель в итоге купит у вас такую продукцию за 40-50 рублей. Как видно из этих подсчетов процент прибыли в данном случае очень и очень высок. Осознав, что такая деятельность весьма выгодна, можно приступать к планированию. Лучше всего купить
бизнес план доставка суши у профессионалов. А впрочем, вы можете попробовать написать его самостоятельно.
В процессе поиска помещения не стоит слишком беспокоиться о его месторасположении. Ведь клиенты не будут приходить непосредственно к вам за покупкой. Они только свяжутся с вами по телефону, чтобы получить услуги доставки. Самое главное, чтобы помещение соответствовало всем требованиям, которые предъявляются различными инстанциями к фирмам, занимающимся общественным питанием. А этих требований, поверьте, достаточно много. Обратитесь в СЭС и пожарную службу, чтобы узнать о них. Вам понадобится еще и зарегистрировать частное предприятие. Итак, оптимальная площадь помещения под кухню – до 40 квадратных метров. Лучше всего, чтобы доставка продуктов от него была максимально возможной. Имеется в виду близость объездных дорог и основных магистралей, ведь, таким образом, можно не попасть в пробки в час пик. Средняя цена аренды подобного помещения – около 30 тысяч рублей ежемесячно.
Бизнес план доставка суши должен учитывать эти расходы.
Теперь нужно подумать о благоустройстве кухни, необходимом оборудовании и инвентаре. Расходы на все эти вещи предусматривает
бизнес план доставка суши. Суши – это, однозначно, холодная закуска, поэтому вам не понадобится нести большие затраты. Ведь самое главное в процессе приготовления данного блюда – правильно нарезать готовые ингредиенты. Вот необходимый минимум оборудования: профессиональная рисоварка, которая, впрочем, легко заменяется плитой и кастрюлей, суши-кейс, чтобы спасти готовые изделия от заветривания. Понадобится купить также термосы для приготовленного риса, различный кухонный инвентарь и холодильники. Для того чтобы обеспечить себя всем необходимым, вам понадобится не более 60 тысяч рублей. Обратите внимание, что холодильники иногда предоставляют бесплатно поставщики морепродуктов.
Бизнес план доставка суши предполагает и обдуманный выбор персонала. Вам понадобится, прежде всего, нанять повара, который будет заниматься непосредственно приготовлением суши. Он должен быть опытным и иметь навыки работы в данной сфере деятельности. Ведь изготовление суши, можно сказать, ювелирный труд. Обязательно нужно в помощь повару нанять работника кухни. Эти сотрудники должны иметь санитарные книжки, быть чистоплотными и аккуратными. Понадобится также водитель, который и будет заниматься развозом суши по адресам заказчиков и принимать оплату. Вам предстоит подыскать человека и на должность оператора по приему заказов. Повар обычно получает 20-25 тысяч рублей, а другие работники – около 15 тысяч. Обратите внимание, что лучше всего найти водителя, имеющего личный автомобиль. Это позволит сэкономить на покупке транспорта. К тому же вы можете платить ему заработную плату не один раз в месяц, а установить фиксированную оплату за каждую доставку, например, 100 рублей.
Бизнес план доставка суши должен учитывать, что конкуренция в таком виде деятельности очень высока. Поэтом вам придется потрудиться, чтобы найти способы обойти конкурентов. Используйте их промахи во благо своей фирме, придумайте новые виды суши или варианты приема заказов, предложите клиентам скидки (например, каждый 20 заказ доставляется бесплатно). Обратите внимание, ваша репутация - это залог успеха. Вы должны готовить суши только из свежих, качественных продуктов. Ведь клиенты будут рассказывать о вас своим друзьям или просто знакомым, в лице которых вы вполне можете приобрести заказчиков.
Школа бизнеса утверждает, что, несмотря на высокую конкуренцию, на данном рынке еще остались свободные места для фирм-новичков по доставке суши. Поэтому не нужно ничего бояться. Главное, настроиться на успех и уверенно двигаться к своей цели.