Какие продукты можно отнести к предметам первой необходимости на столе? Безусловно, многие, но нужно отметить, что мясо – это то, без чего не могут обойтись миллионы людей. И, несмотря на повальное увлечение вегетарианством, бизнес на торговле подобной продукции до сих пор остается перспективным и прибыльным. Для того чтобы открыть собственную точку продажи, понадобится
бизнес план мясного магазина.
Прежде всего
Организация мясного бизнеса не требует больших капиталовложений. Вам достаточно будет потратить на это примерно 2 тысячи условных единиц. Но это в том случае, если вы приобретете отдельный павильон «под ключ», и там уже будет находиться все оборудование. Одна точка приносит примерно 500 долларов, но если откроете сразу несколько, то получится вполне внушительная сумма.
Школа бизнеса утверждает, что вы также можете арендовать просто прилавок в любом магазине, это позволит сократить расходы на старте. Ведь чтобы торговать мясом, не нужно иметь огромный магазин. 6-7 квадратных метров – это то, что вам необходимо.
Бизнес план мясного магазина должен учитывать, что заполучить их можно разными способами. Первый – заключение договора о совместной деятельности. В этом случае конкретный магазин сдает вам в аренду торговую площадь, на которой уже есть прилавок и оборудование. Что касается финансовой отчетности, то она совместная. Вам даже не понадобится получать разрешения на торговлю, ведь они уже имеются в магазине, где вы будете арендовать место. Второй вариант – вы просто арендуете торговую площадь, и ваш бизнес будет самостоятельным. Но в таком случае придется оформлять все должным образом, тратить время на получение разрешений и покупать оборудование.
Для того чтобы начать свой бизнес, вам в любом случае понадобится зарегистрировать ЧП. Это наиболее подходящая организационно-правовая форма, если вы не собираетесь обслуживать юридических лиц.
Бизнес план мясного магазина должен содержать информацию об этом.
Важные вопросы, которые нужно решить
Бизнес план мясного магазина содержит данные о предполагаемом ассортименте продукции. Школа бизнеса не рекомендует предлагать клиентам сразу слишком много разновидностей товара. Ведь на начальном этапе неизвестно, будет ли на него спрос вообще. Тем более, что вы, как небольшая фирма, не сможете позволить себе безубыточно списать невостребованный товар. Наиболее оптимальный вариант – это до 40 наименований в ассортименте. Если же вы захотите его расширить, то это можно сделать за счет смежных товаров, допустим, сыра или масла.
От вас потребуется найти хороших поставщиков. Это должен учитывать
бизнес план мясного магазина. Ведь продукция нужна качественная и всегда свежая. Клиенты быстро поймут, стоит ли покупать мясо в вашем магазине. А ведь вы заинтересованы в поиске постоянных клиентов.
Специалисты рекомендуют по ходу расширения торговой точки предложить покупателям еще и эксклюзивную продукцию. Ею может быть индюшиное мясо, оно пользуется спросом и привлечет в ваш магазин клиентов, которые любят себя баловать. На закупку первой партии товара у вас уйдет до тысячи долларов. Но при этом торговая наценка составит около 30 процентов.
По оценкам специалистов, открыть мясную лавку можно, имея в наличии совсем не большую по меркам бизнеса сумму. Вам достаточно будет и 2 тысяч долларов. Они будут потрачены на аренду помещения, оформление документов и закупку товара. Обратите внимание, что если вы хотите нанять на работу продавца, то должны требовать от него наличия медицинской книжки. Ведь мясо является продуктом питания, поэтому если таковой у соискателя на работу не окажется, могут возникнуть проблемы с санэпидемстанцией.
Что касается рекламы, то
бизнес план мясного магазина, должен учитывать, что особенных действий в этом направлении от вас не потребуется. Вам нужно лишь установить над входом крупную вывеску, поставить штендер у двери, а также предлагать клиентам действительно качественную продукцию. И тогда, при условии, что вы откроете торговую точку в удачном месте, «сарафанное радио» сделает свое дело.
Не забывайте о том, что владельцы магазинов, которые торгуют продуктами питания, сталкиваются с огромными бюрократическими преградами в процессе претворения своих идей в жизнь. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется изрядно потрудиться, чтобы получить все необходимые разрешения, лицензии и сертификаты.
Идея открытия мясного магазина не нова, но, тем не менее, она может стать отличным источником дохода для начинающих предпринимателей. Самое главное – найти удачное месторасположение, сотрудничать всегда только с поставщиками, предлагающими свежее мясо и суметь заслужить доверие покупателей. Поэтому, все не так просто, как кажется на первый взгляд.