Сегодня начинающие предприниматели могут открыть компанию с нуля или воспользоваться чужим опытом и наработками. Второй вариант называют покупкой франшизы. Он имеет свои преимущества и недостатки. Одним из ключевых достоинств является использование известного бренда. Прежде чем окончательно определиться с выбором, стоит подробнее изучить вопрос,
что значит работать по франшизе, какие преимущества и недостатки она имеет. Если вы хотите открыть агентство недвижимости, можно обратиться в компанию «Этажи». Также важно познакомиться с понятием и основными особенностями ведения бизнеса по данной схеме.
Что такое франшиза
В данном случае работа предприятия начинается с известного бренда. Чтобы юридическое лицо могло использовать франшизу, с владельцем заключается договор и вносится определенный взнос. Каждая компания устанавливает свои условия и тарифы. Прежде чем вносить деньги, стоит подробно изучить договор и проверить информацию.
Вместе с возможностью работать под известной маркой покупатель получает доступ к наработкам компании, поддержку, базу объектов недвижимости и партнеров (финансовые учреждения, застройщиков). Франшиза позволяет начинающей компании чувствовать себя в отрасли более уверенно и комфортно. Известные фирмы имеют базы проверенных строительных компаний. Также франшиза позволяет получить значительную экономию на продвижении и рекламе. Популярность бренда положительно повлияет на деятельность АН и объемы прибыли.
На доходы учреждения влияют несколько факторов. К ним относятся:- уровень профессионализма учредителя и сотрудников;
- политика продвижения и рекламы АН и услуг.
Плюсы и минусы
По статистике, АН, открытые по франшизе быстрее выходят на сделки. Бренд значительно ускоряет процесс развития компании. Предприниматели экономят на создании узнаваемой марки с нуля, расходах на рекламе.
Преимущества открытия АН по франшизе:- возможность обучения сотрудников по выгодным ценам;
- узнаваемость;
- доступный контроль работы предприятия;
- продуманный и удобный сайт компании;
- поддержка опытных бизнесменов и риэлторов;
- минимизация рисков;
- проработанная до мелочей реклама;
- возможность своевременно узнавать о новшествах в сфере недвижимости.
Из минусов можно выделить отсутствие возможности проявлять инициативу без согласования с владельцем бренда. Внесение любых изменений в деятельность предприятия требует получения одобрения от партнеров.
Чтобы открыть риэлторское агентство по франшизе, можно обратиться в компанию «Этажи». Организация много лет работает в отрасли, имеет широкую сеть филиалов по России и за рубежом. Получить информацию об условиях и тарифах можно по телефону в рабочее время.