Социальная и предпринимательская деятельность в одном бизнесе, для тех, кто не просто считает деньги, но и хочет помочь обществу.
Бизнес план агентство по трудоустройству проект малобюджетный и доступен каждому, главное уметь общаться и обладать даром убеждения. Школа бизнеса обладает таким даром и оказывает помощь начинающим предпринимателям в выборе бизнеса. Вы хотите стать независимым, обрести своё дело? Имеете скромные доходы? Не проблема, Школа бизнеса научит вас «работать с нуля» и составить
бизнес план агентство по трудоустройству.
Долгосрочная работа или прибыль?
Вы когда-нибудь искали работу? Каким способом: объявления в газете или интернете, с помощью знакомых, пользовались услугами агентства по трудоустройству? К агентствам потенциальные соискатели работы относятся не доверительно, с опасением напрасно потраченных средств. Агентства по трудоустройству зачастую собирают деньги у работодателей и соискателей за свои услуги, предоставляют бесполезную информацию клиентам, объясняя неудачи соискателей их низким уровнем квалификации. В итоге фирмы закрываются или происходит реорганизация бизнеса. Второй вариант – это долгосрочная перспективная работа агентства по трудоустройству, качественные услуги, реальная помощь безработным людям и работодателям. Ведь сотрудника, который соответствует всем требованиям найти очень сложно. Фактор успеха в кадровом бизнесе - завоевание положительной репутации у потребителей в регионе. Составляя
бизнес план агентство по трудоустройству, нужно учитывать длительное развитие бизнеса.
Схемы работы агентства по трудоустройству
Бизнес план агентства по трудоустройству отражает организацию бизнес процессов в сфере услуг. Агентство работает с юридическими и физическими лицами на основе базы данных. Начальный принцип работы – это оперативный сбор информации, поиск клиентов и составление базы данных. Агентство по трудоустройству берет на себя всю работу по качественному подбору сотрудников и вакантных должностей для соискателей. Отношения с клиентами на условиях договора. Прибыль компании зависит от оплаты услуг потребителями.
Схемы оплаты услуг для работодателя:1) Работодатель вносит предоплату 50 % от стоимости услуг агентства при подаче заявки, а оплата остальной суммы, если результат положительный и сотрудник полностью трудоустроен. Возможно другое процентное соотношение по усмотрению агентства.
2) Работодатель оплачивает услуги в начале поиска сотрудников дифференцировано в зависимости от уровня квалификации. Персонал руководящего звена стоит значительно дороже, чем уборщица.
3) Агентство по трудоустройству заключает с работодателем договор на длительное обслуживание, например год, с ежемесячной фиксированной оплатой услуг. Такие условия будут приемлемы крупным компаниям с большой текучестью кадров, или при необходимости персонала для временной, сезонной работы.
Схемы оплаты услуг для соискателей:1) Соискатели регистрируются в базе данных агентства бесплатно, без ограничения срока обслуживания, до востребования кандидатуры. Таким образом, можно собрать большое количество информации и легко конкурировать с государственными органами занятости. Оплата производиться после трудоустройства специалиста путем отчисления процента из заработной платы первого месяца работы.
2) Первоначальная регистрация бесплатная, оплата производиться соискателем за каждую предоставленную вакансию, после согласования условий работы.
3) Соискатель оплачивает услуги агентства при регистрации. Длительность обслуживания: несколько месяцев, до фактического трудоустройства или неограниченна. Оплата также может быть дифференцирована.
4) Агентство по трудоустройству заключает с соискателем договор на длительное обслуживание на год, оплата при выдаче каждой вакансии, например студенты, которые нуждаются в разовой или временной работе.
В
бизнес план агентство по трудоустройству можно вносить комбинированные схемы оплаты, добавлять льготные тарифы, проводить конкурсы на лучшую вакансию.
Финансовые вопросы
Для открытия агентства необходима регистрация предпринимательской деятельности, маленький офис для приема посетителей (можно арендовать уже с мебелью), компьютер и оргтехника, рекламные материалы (сначала газеты и интернет), подготовленная документация (анкеты и договора). Затраты минимальные и окупаются за 2-3 месяца.
Продвижение услуг на рынке и рекламная кампания
Рекламный бюджет – самая значительная статья расходов, которая входит в
бизнес план агентство по трудоустройству. Виды рекламы: реклама в СМИ, интернете, фирменный сайт, наружная реклама, распространение печатной рекламной продукции, реклама в учебных заведениях.
Как дополнительные направления бизнеса: помощь соискателям в смене специализации и повышении квалификации, проведение обучающих курсов или направление в партнерские центры развития и обучения.