Школа бизнеса предлагает перспективные и прибыльные идеи для начинающих предпринимателей. Если вы не хотите заниматься чем-то слишком сложным (организовывать юридическую фирму) или же хлопотным (открывать магазин продуктов), то есть еще варианты, которые предполагают незамысловатую форму ведения бизнеса. Речь идет об открытии магазина канцтоваров.
Актуальность и успешность
Вам необходимо будет написать подробный
бизнес план магазина канцтоваров. Он поможет быстро претворить эту идею в жизнь. Бизнес на продаже канцелярских принадлежностей перспективен, так как ими ежедневно пользуются миллионы людей: домохозяйки, офисные работники, школьники, врачи, студенты, учителя и так далее. Нужно отметить, что открытие подобного магазина все же заберет у вас много времени. Хотя это процесс увлекательный и творческий.
Бизнес план магазина канцтоваров должен раскрывать основные способы повышения его рентабельности. Успеха поможет добиться лишь четкое соблюдение некоторых правил. Во-первых, нужно грамотно подбирать ассортимент, то есть исключительно со знанием своего дела. Во-вторых, цены должны быть адекватными не завышенными. В-третьих, режим работы вашей торговой точки требуется установить максимально удобный. В-четвертых, уровень обслуживания должен быть, безусловно, на высоте. В-пятых, хорошая реклама – залог успеха.
Бизнес план магазина канцтоваров также должен учитывать, что правильно выбранное место для его расположения значительно сократит сроки окупаемости. То есть, выбирать его следует, опираясь на интересы потенциальных клиентов и места их дислокации. Магазин канцтоваров лучше всего открывать возле бизнес-центров, отделений почты, учебных заведений или офисов.
Ваши действия
Школа бизнеса рекомендует располагать точку по продаже канцелярии только в оживленных местах, где наблюдается хорошая проходимость. Помещение должно быть достаточно просторным. Клиентам важно чувствовать себя в вашем магазине раскованно и свободно, не боясь зацепить товар. Поэтому оптимальная площадь помещения – от 20 квадратных метров и больше. Вам понадобится разместить внутри не только торговый зал, но и склад. Обратите особое внимание, нет ли поблизости конкурентов. Их наличие может значительно усложнить вам задачу и затормозить сроки окупаемости.
Бизнес план магазина канцтоваров содержит информацию о поставщиках товара. Их нужно искать со всей тщательностью. Сейчас это легко сделать через Интернет. Вы должны быть в курсе предложений от современных производителей. Очень важно хорошо разбираться в том, чем собираетесь торговать. Ведь только кажется, что канцтовары – это шариковые ручки, простые карандаши и линейки. На самом деле – это и товары для учащихся, и товары, относящиеся к сувенирно-сопутствующей группе, канцелярия для офисов и элитная продукция. Вам необходимо уметь правильно классифицировать данные категории и, исходя из этого, грамотно раскладывать в магазине.
Бизнес план магазина канцтоваров всегда содержит информацию о расходах на аренду помещения, тратах на оформление документации, а также на покупку оборудования. Вы должны будете приобрести кассовый аппарат, прилавок, различные стеллажи, витрины, полки, компьютер и так далее. Постарайтесь, чтобы весь интерьер магазина, включая торговое оборудование, был выдержан в светлых тонах. По утверждениям специалистов это позволит покупателям рассмотреть все достоинства предложенной продукции, особенно при условии хорошего освещения.
Бизнес план магазина канцтоваров должен сообщать и об особенностях процесса найма персонала. Вам необходимо найти людей на должности бухгалтера, продавцов, менеджера по закупке и уборщицы. Самое главное требование к продавцам – умение преподнести товар и показать все его преимущества.
Эффективная рекламная кампания способна увеличить продажи вдвое. Вам необходимо расклеить объявления на улицах, раздавать листовки, сообщить о себе в прессе, разместить над входом красивую вывеску и так далее.
Вам стоит также всерьез обдумать возможность предоставления такой услуги, как доставка канцтоваров в различные офисы. Но для этого вы должны будете нанять человека, решающего только подобные вопросы. Понадобится и машина доставки, и каталог продукции. Можно еще создать сайт в Интернете и, таким образом, охватить новую потребительскую аудиторию.
Итак, какой же стартовый капитал понадобится вам для открытия магазина канцтоваров? По самым приблизительным подсчетам – это 250 тысяч рублей, что согласитесь, не так уж и много. Если вы будете ежемесячно обслуживать хотя бы тысячу покупателей, то срок окупаемости данного проекта составит всего лишь один год. Согласитесь, довольно радужные перспективы?