
Школа бизнеса утверждает, что продажа нижнего белья сегодня может приносить неплохую прибыль. Обычно такую деятельность предпочитают женщины. Но и мужчин такое начинание не оставит без прибыли. Необходимо только составить бизнес план магазина женского нижнего белья.
На что обращать внимание
Итак, ваша цель – открыть торговую точку, чтобы реализовывать женское нижнее белье. Лучше всего делать упор именно на эту аудиторию. Ведь женщины покупают белье, невзирая на цену. В модном комплекте легко чувствовать себя уверенно и неповторимо. Ориентироваться лучше на людей, имеющих средний достаток. Но и дорогие комплекты ассортимент должен включать. Школа бизнес утверждает, что чем шире ассортимент, тем большую аудиторию удастся привлечь. Можно отдать небольшую часть под купальники, мужское белье, детское. Это привлечет новых клиентов. Обратите внимание на размерный ряд. Женщины с разными данными будут приходить в ваш магазин. Отдельного разговора заслуживает качество товара. Ищите таких поставщиков, которые не разочаровывали своей продукцией ваших покупателей. Нижнее белье должно быть качественным, служить долго, не терять внешний вид после стирки и так далее.
Персонал
Бизнес план магазина женского нижнего белья должен учитывать, что залогом успеха торговой точки является опыт персонала. Вам нужно будет найти таких продавцов, которые умели бы подбирать белье для покупательниц. А чтобы это им удавалось, нужно учитывать особенности конкретной фигуры, размеры и так далее. Отличная память – тоже необходимое для продавца качество. Продавцы в идеале знает ассортимент наизусть, начиная от размеров и заканчивая фасонами.
Важные особенности
Бизнес план магазина женского нижнего белья всегда содержит информацию о решении юридических вопросов. Это касается, в первую очередь, организационно-правовой формы ведения бизнеса. В данном случае оптимальный вариант – регистрация ИП. А что касается самой удобной формы системы налогообложения, то это единый налог на временный доход.
Помещение покупать невыгодно. Лучше всего остановиться на варианте аренды. Достаточно будет помещения, площадь которого составляет около 20-30 квадратных метров. Этого хватит, чтобы обустроить торговый зал и небольшую комнату для персонала с санузлом. Можно попробовать найти помещение в числе тех, которые принадлежат к нежилому фонду. Самое главное – месторасположение. Попробуйте поискать свободные офисы в торговых центрах. Но будьте внимательны – поблизости не должно быть конкурентов.
Бизнес план магазина женского белья всегда учитывает тот факт, что вам понадобится покупать оборудование. Обычно такие торговые точки оснащены витринами, стеллажами, примерочной кабинкой, манекенами, вешалками. Набор оборудования не слишком большой. Но покупатель в любом случае должен иметь возможность без проблем увидеть весь предложенный товар.
Относительно ассортимента нужно еще сказать, что оптимальное соотношение товарных групп в таком магазине – это 60 процентов женского белья, 20 процентов мужского и 20 – детского.
Перед составлением бизнес плана обязательно изучите рынок. Узнайте, каков уровень конкуренции в данном сегменте. Очень важно адекватно оценивать спрос и предложение. Большое внимание уделяется составлению плана мероприятий, направленных на привлечение клиентов и усиление роста популярности. Уделите внимание рекламе: можно дать объявления в СМИ, раздавать листовки, делать рассылку в сети. Не поленитесь и закажите большой билборд, сообщающий об открытии нового магазина. Замечательно действует на потенциальных клиентов и гибкая система скидок. Можно предложить им различные бонусы. Отличный прием – регулярные распродажи. Например, по четвергам для мужчин, которые покупают комплекты своим дамам, действует 20-процентная скидка. Таких мелочей можно придумать немало, зато результат, который вы получите в итоге, приятно удивит.
Бизнес план магазина женского нижнего белья включает информацию о финансовых тратах и возможных доходах. На аренду помещения уйдет примерно 25 тысяч рублей, на оплату коммунальных услуг – еще 10 тысяч, на закупку оборудования – 60 тысяч рублей, первая закупка товара отнимет примерно 300 тысяч рублей, на рекламу и различные акции готовьтесь потратить около 15 тысяч, а в фонд заработной платы запишите около 40 тысяч рублей для двух продавцов.
Таким образом, чтобы открыть магазин нижнего белья, нужно иметь стартовый капитал в размере около 500 тысяч рублей. При этом наценка на товар в этом виде бизнеса приличная – доходит до 150 процентов. Средняя выручка в таком магазине составит примерно 250 тысяч рублей. А ваша чистая прибыль может достигать 60 тысяч рублей. Постепенно можно пойти на расширение и организовать сеть магазинов.