Каких-то 10-15 лет назад
изготовление сайтов было весьма дорогостоящей и редкой услугой, а численность пользователей сети интернет была небольшой. Сегодня многое изменилось. Большинство компаний теперь владеют собственным виртуальным представительством. Но какая им выгода от создания сайтов?
Во-первых, собственный сайт способствует развитию имиджа компании, расширению клиентской и партнерской сети. Во-вторых, качественно раскрученный интернет ресурс не только увеличивает численность клиентов, но и приводит к увеличению прибыли компании. Как раз в этом и заключается основная причина популярности услуг по изготовлению и продвижению корпоративных сайтов.
Сегодня создание корпоративных сайтов считается серьезной инвестицией в будущее компании. Именно от качества корпоративного сайта во многом зависит первое впечатление, которое производит компания на своих потенциальных клиентов, партнеров. Потому изготовление собственного представительства в Сети желательно доверять агентствам, специализирующимся на создании корпоративных сайтов.
Чтобы разработка интернет ресурса принесла прибыль, необходимо выполнить ряд последовательных шагов. Начинается создание сайта с анализа рынка с целью определения конкурентной среды. На данном этапе выясняется, что рассчитывает увидеть в Интернете потенциальный клиент, чтобы предложить ему нужное. Затем составляется техническое задание, то есть определяется перечень слов, по которым целесообразнее всего выполнять раскрутку интернет ресурса.
На следующем этапе осуществляется техническое изготовление корпоративного сайта. На основе материалов собранных ранее определяется набор нужных функций интернет ресурса, которые должны обеспечить максимально удобное и быстрое его использование посетителями.
Безусловно, создаваемый интернет-ресурс должен отличаться от миллионов других своим собственным стилем, уникальным дизайном. Он должен быть полезным для пользователей, а, следовательно, должен быть профессионально наполнен продающей и полезной информацией. Тексты, которые будут размещаться на портале, должны доступно донести предложения компании потенциальным клиентам.
Завершающим и при этом самым главным этапом в изготовлении корпоративного портала является его постоянная поддержка, которая требует не только достаточного количества времени, но и значительного опыта в этой сфере.