Эротика или лечение – две ассоциации, возникающие при упоминании массажного салона. Школа бизнеса предлагает новый взгляд на массажный салон с позиции предпринимательства. Борьба за физическое и психическое здоровье, инстинкт самосохранения, желание погрузиться в мир забвения и релакса, делает массажные салоны популярными среди потребителей. Малобюджетный, быстро окупаемый, востребованный и прибыльный бизнес. Мы раскроем вам секрет,
как открыть массажный салон и составить
бизнес план массажного салона?
Концепция массажного салона
Методика лечения с помощью прикосновений известна человечеству несколько тысячелетий. Основной эффект от качественного массажа расслабление и повышение тонуса тела. Народные целители в разных странах разрабатывали различные методики массажа. Современные методы лечения и релаксации представляют традиционные и аппаратные виды массажа. Составляя
бизнес план массажного салона важно выбрать, какие виды массажа вы будете предлагать клиентам, потому что охватить весь спектр мировых методик достаточно сложно. Виды массажа: массаж ног, косметический массаж лица и тела, тайский и шведский массаж, ароматерапевтический и антицеллюлитный, лимфодренажный и миоструктурный, хиромассаж и стоунтерапия, биоваскулярный и антистрессовый, десткий и массаж для беременных, гидромассаж и баночный массаж. Вариантов множество, важно найти специалистов.
Организация бизнеса и административные вопросы
Бизнес идеи начинаются с
бизнес плана массажного салона, а практическая организация бизнеса с оформления документации. Регистрации субъекта предпринимательской деятельности, получение лицензии на оказание медицинских услуг (массажа).
Предварительно перед заключением договора аренды помещения, ознакомьтесь со всеми санитарными требованиями,
как открыть массажный салон. Помещение должно быть не менее 8 кв. метров на одного массажиста. Учитывайте хозяйственные помещения, туалетная и душевая комнаты, а также уголок администратора. Из оборудования будет необходимы массажные столы и валики, ширмы, стулья, гардеробная, столы для записей и косметических средств, шкафы хозяйственного назначения, массажное оборудование и расходные материалы, стерилизатор, мебель для отдыха. Помещение должно легко подвергаться влажной уборке, включая стены, необходима система вентиляции. После обустройства помещения нужно получить разрешение Санэпидемстанции на работу.
Штат сотрудников массажного салона состоит из администратора, бухгалтера и массажистов. Сотрудники обязательно должны иметь санитарную книжку, а массажисты желательно медицинское образование или сертификат об окончании курсов массажистов. Среди всех сотрудников необходим хотя бы один квалифицированный врач. Массажистов в салоне может работать от 2-х до 5-ти человек. Содержать многочисленный штат и огромное помещение не рентабельно, как показывает практика. Лучше открыть еще один салон. Заработная плата персонала зависит от количества клиентов. Система работы возможно посменная.
Прибыль и удовольствие! Стилистика оформления салона
В
бизнес план массажного салона необходимо включить смету по ремонту и дизайнерскому оформлению помещения, учесть все затраты. Дизайн массажного салона очень важен для привлечения клиентов. Удобная обстановка, гармонично оформленное помещение, расслабляющая цветовая гамма и правильно подобранное освещение, с добавлением ароматических средств создают определенную ауру. Ваши клиенты смогут расслабиться, погрузиться в приятную атмосферу и получить не только медицинскую услугу, но и сеанс психотерапии и релаксации. Бурный темп жизни откладывает негативный отпечаток на эмоциональное настроение. Нервное напряжение излечимо с помощью массажа в приятной обстановке. Конечно, можно сэкономить и просто организовать комнату больничного типа. Но будет ли конкурентоспособным ваш салон по сравнению с другими? Дизайн салона должен отражать искусство массажа. Например, комната в восточном стиле, идеально подойдет для тайского и точечного массажа или массажа «в четыре руки».
Продвижение услуг и поиск клиентов
Как открыть массажный салон и как привлечь посетителей? Главное в продвижении услуг массажного салона, завоевание хорошей репутации среди клиентов. Тогда вам не нужно будет тратить средства на рекламу. В начале деятельности реклама необходима, и бюджет на пиар услуг нужно предусмотреть в
бизнес плане массажного салона. Для рекламы салона важно иметь свой сайт, или поместить рекламу в интернете, на сайтах услуг вашего города, где каждый клиент сможет ознакомиться с перечнем услуг, графиком работы салона и записаться на сеанс массажа. Наружная реклама: вывеска, штендеры и лайтбоксы рядом с салоном, бигборды привлекают внимание потенциальных клиентов. Необходима печатная реклама: визитки, буклеты или рекламные листовки. Договоритесь с врачами в поликлиниках, чтобы они направляли к вам своих пациентов, распространяли рекламные материалы на долевом участии от прибыли. Открытие массажного салона на территории СПА центра (сауны) на партнерских условиях или торгового комплекса, рядом с тренажерным залом, обеспечит огромный приток клиентов. Массажный салон выгодно размещать в спальных районах и элитных новостройках.
Срок окупаемости финансовых вложений
Возврат средств по организации массажного салона возможен от четырех месяцев до года. На срок окупаемости влияет соотношение затрат и доходов, а также организация услуг и их позиционирование в сфере услуг. Приобретение оборудования и комплектующих для аппаратного массажа, дизайнерское оформление помещения требуют больших затрат и более длительного времени на их возврат, чем обычный массажный кабинет. Но с другой стороны при правильной рекламе, высоком качестве и разнообразии услуг привлечь клиентов можно намного быстрее.
Бизнес план массажного салона позволит вам четко структурировать деятельность и предусмотреть все нюансы работы. Информация в бизнесе очень важна, если четко знать,
как открыть массажный салон, вы сможете профессионально организовать работу. Школа бизнеса всегда будет вашим лучшим консультантом в предпринимательской деятельности.