Колготки для мужчин придумали производители в помощь бизнесменам, для тех, у кого большая часть жизни проходит на борту самолета. Результат – высокий уровень спроса. Нестандартный подход к реализации идей всегда дает положительный результат. Школа бизнеса не обладает лечебным эффектом и не подтягивает фигуру, но помогает бизнесменам советом, и делиться информацией.
Бизнес план производство женских колготок менее эксклюзивный проект, но более перспективный, требует очень тонкого подхода к организации бизнеса, как и сама продукция.
Маркетинговые исследования и охват рынка
Стремление к красоте присущее женскому полу, изюминка гардероба, очень хрупкая и постоянно необходимая вещь – это, безусловно, колготки.
Бизнес план производство женских колготок требует особого подхода и внимания, так как даже незначительна ошибка может привести к серьезным убыткам. Маркетинговые исследования рынка чулочно-носочных изделий первоначальный этап деятельности. Необходимо изучить предложение на рынке конкурентов, лучше всего на специализированной выставке. Там вы можете получить подробную информацию о товаре, ценовой политике и услугах производителей и оптовых поставщиков колготок. Кроме ассортимента рынка, немаловажно будет собрать информацию о современном оборудовании для производства и технологиях изготовления. Воспользуйтесь услугами профессиональных технологов, примите на работу на начальном этапе в качестве консультантов специалистов в области производства колготок с большим опытом работы и образованием.
Выбор продукта, специализация предприятия
Ассортимент женских колготок, носков, гольф и других товаров обширен: лечебные и корректирующие колготки, классические тонкие и теплые, простые и эксклюзивные, декоративные и спортивные, для беременных и с увлажняющим эффектом. Современных материалов для производства также очень много: Outlast, AMICOR (акриловое волокно, антибактериальное), VIAFIL (искусственное текстурированное волокно, гиппоалергенное), LYCRA, мерсеризованный хлопок, TACTEL (полиамидное волокно), VISCOSE (искусственное волокно), акрил, шерсть, хлопок, POLYPROPEN, микрофибра и прочие материалы.
Охватить все виды сырья в производстве практически невозможно с технологической точки зрения и с учетом ассортиментной политики. Размеры, плотность, модели, состав материала, внешний вид, соответствие модным тенденциям, цветовая гамма - всё это критерии выбора женских колготок. Ценовая категория колготок также играет роль, для эксклюзивных ультрамодных моделей, изготовленных в свет последних технологических эффектов, таких как ароматизация, использование бамбуковых волокон и прочее, необходим особый подход и сложные дорогостоящие технологии. Поэтому важно выбрать какую продукцию вы планируете производить, определить целевую аудиторию и ценовой диапазон продукции.
Организация производства
После проведения маркетинговых исследований и выбора направления работы можно составить
бизнес план производство женских колготок. Для организации производства необходимо решить вопрос с помещением и оборудованием, оценив различные варианты с точки зрения первоначальных затрат, рентабельности и сроков окупаемости в
бизнес плане производства колготок. Вариантов несколько: строительство новой фабрики, аренда помещения для фабрики, приобретение и модернизация старой фабрики, аренда действующей фабрики по производству чулочно-носочных изделий. В последнем варианте можно использовать оборудование фабрики, но в этом случае уровень качества и цена могут быть не конкурентоспособными на рынке. Приобретение, установка и наладка нового оборудования требует высококвалифицированного подхода.
Персонал и проблема технологии, возможные риски
Штат сотрудников на средней фабрике около 100-150 человек. На начальной стадии нельзя экономить на персонале, а нужно пригласить и заинтересовать в работе самых лучших специалистов и технологов. Владельцы фабрик потеряли огромные средства только из-за малейших ошибок при несоблюдении технологии. Выгоднее платить высокую заработную плату сотрудникам. Четко налаженная структура позволит в будущем вырастить свои кадры и сократить расходы на заработную плату.
Позиционирование компании на рынке, основы продаж и реклама
Спрос всегда рождает предложение. Знания рынка и умение продавать, правильно оценить спрос и сформировать предложение задача профессионального менеджера.
Бизнес план производство колготок должен включать четко структурированную схему по сбыту продукции, методам продаж, рекламной стратегии. Позиционирование женских колготок покупателю начинается с упаковки и организации прямых продаж клиенту. Получить быструю известность на рынке возможно путем вхождения в крупные торговые сети. Оптовые компании проигрывают производителю длительными сроками поставок товара. В то время как производитель изготавливает только самый ходовой товар, в короткие сроки и в необходимых количествах.
Экономическая целесообразность и инвестиции
Производство колготок имеет свои плюсы и минусы: не сложная система сбыта (товар первой необходимости в гардеробе каждой женщины), высокий порог рентабельности и прибыли, срок окупаемости проекта длительный (не менее 3-5-ти лет), сложная технология производства. Привлечь инвестиции в производство колготок достаточно трудно, но возможно, если
бизнес план производство колготок имеет четкое обоснование экономической эффективности и целесообразности проекта. Профессионально составить бизнес план и помочь в реализации идей вам поможет Школа бизнеса.