Почему экспорт товаров превышает внутреннее производство? Неужели создать новое предприятие и производить продукцию самостоятельно менее выгодно? Школа бизнеса раскроет тайны рыночных возможностей и перспективы начинающих предпринимателей. Школа бизнеса расскажет, кому и как доступен
бизнес план создания нового предприятия?
Кредо предпринимателя
Успешный бизнес проект доступен только всесторонне образованному и целеустремленному предпринимателю.
Бизнес план создания нового предприятия требует планомерной оценки ваших возможностей. Определите ваше психологическое состояние, готовы ли вы к марш броску, к упорной и кропотливой работе на долгие годы. Бизнес выдерживает только лидеров и трудоголиков от природы.
Второй шаг оценка ваших знаний и опыта, творческого потенциала и организаторских способностей. Умение осмысленно рисковать и терпеливо ждать должен каждый предприниматель. Создание нового предприятия требует колоссального пакета ваших знаний, постоянного обучения, роста или привлечения специалистов.
Третий шаг - месторасположение. В небольших городах и поселках удобно организовать цеха по переработке и выпуску продуктов питания, швейные и кожевенные фабрики, мебельное и стекольное производство. Загородное производство имеет только преимущества. Для пищевой промышленности сырье просто «под рукой». Сокращаются расходы на транспортировку сырья. При строительстве помещения для производства большие земельные площади. Если достаточно аренды и реставрации старых помещений, то стоимость также будет мизерная. Наличие дешевой рабочей силы. Как правило, в поселках нет работы, и появление нового производства станет прекрасной возможностью для повышения уровня жизни жителей, притока молодежи. Небольшие расходы на переквалификацию и обучение и вы получите преданных специалистов.
Рассчитываете и учитываете все нюансы: финансовые возможности, аналитику доходов и расходов, организацию производства, сырьевую базу, персонал, рынок сбыта, позиционирование товаров. Кредо успешного бизнесмена всегда основано на продуманном
бизнес плане создания нового предприятия.
Продукция и производственные возможности
Ни одна постсоветская страна не может похвастаться высокими объемами внутреннего производства. Главная проблема не финансовый и человеческий потенциал, а сырьевая база. Чтобы производить продукцию необходимо качественное и недорогое сырье. Большинство сырья и комплектующих для производства сегодня также экспортируется. Если сравнить ассортимент сырья, например в Китае, Корее, Индии или Турции, с предложением на наших рынках, то это все равно, что сравнить «вагон с чайной ложкой». Поэтому азиатские импортеры имеют возможность творить и создавать разнообразные товары. Начинающий предприниматель должен выбрать продукт, востребованный на рынке, оценить сырьевую базу, понять систему поставок комплектующих, найти партнеров.
Бизнес план создания нового предприятия в любой сфере малого бизнеса не теряет актуальности. Можно изготавливать сырье или товары, главное качественно и то, что хочет покупатель.
Цикл производства может быть:а) полный, то есть вы производите продукцию от начала и до конца,
б) частичный, когда вы изготавливаете только часть товара, деталь, механизм или выполняете обработку,
в) сборочный или финишный, когда основной производитель поставляет вам комплектующие, а вы собираете изделие и осуществляете конечную обработку. Так европейские компании зачастую, чтобы не платить больших налогов за экспорт товаров поставляют детали и части изделия, организовывают производственные филиалы на территории вашей страны. Таким образом, уменьшается себестоимость товара, цена становится интересной и конкурентоспособной.
Совместное производство один из перспективных видов
бизнес план создания нового предприятия. Преимущества: новые технологии, зарубежный опыт, готовая и проверенная система производства, финансовые потоки, обеспечение сырьем, рекламная поддержка, эксклюзивная продукция, сокращения затрат на разработку и дизайн.
Рынок сбыта. Кто может стать вашим потребителем?
Для производства качественной продукции нужны технологии, а для продажи мастерство организатора и знание рынка.
Бизнес план создания нового предприятия включает обязательное изучение рынка, спроса, покупательской способности, уровня конкуренции и ценового диапазона подобной продукции. Планирование и аналитика минимизирует риски будущего проекта. Каждому предпринимателю нужно знать потребителя продукции, создать стратегию продвижения товара на рынок, учесть все особенности продажи, предусмотреть возможные риски и иметь запасные ходы для реализации товара.