Давно прошли те времена, когда различные корпоративные и просто увеселительные мероприятия организовывали «небезразличные» люди без всякого понятия о веселье и торжественности. Банальные сценарии, скучные конкурсы и невеселые гости теперь ушли в прошлое. Школа бизнеса предлагает вам открыть агентство по организации праздников. В настоящий момент это очень перспективная затея, так как спрос на подобные качественные услуги только растет. Для того чтобы устроить ее по всем правилам, необходимо составить
бизнес план организация праздников. Он поможет продумать предполагаемые действия до мелочей, а также упорядочит процесс внедрения идеи в жизнь.
Обзорный раздел и анализ рынка
Бизнес план организация праздников должен состоять из множества разделов. Начните с обзора своей затеи. Вам необходимо указать какое именно предприятие вы собираетесь открыть. Предполагается, что вы будете обслуживать частных лиц, корпоративных клиентов, а также различные детские учреждения. В качестве организационно-правовой формы ведения такого бизнеса лучше выбрать ООО. Это связано с тем, что вы, скорее всего, будете работать больше с юридическими лицами, чем с физическими.
Обязательно нужно включить в ваш
бизнес план организация праздников пункт, в котором вы распишете результаты маркетинговых исследований рынка. Проанализировав ситуацию в вашем регионе, вы поймете можно ли рассчитывать на успех, какова конкуренция в данном виде деятельности, а также сможете учесть какие-либо просчеты уже работающих фирм и организовать все на высшем уровне.
Производственный план и описание услуг
Ваш
бизнес план организация праздников должен в обязательном порядке включать в себя перечень услуг, которые вы собираетесь предоставлять клиентам. Вы можете устраивать корпоративные, детские и частные праздники, вечера досуга, а также конференции и семинары. Все зависит от вашей фантазии и желания.
В производственном плане вы подробно опишете все этапы подготовительной деятельности. Начните с поиска помещения. Желательно, чтобы оно находилось в людном месте, допустим, в центре города. Клиентам должно быть удобно до вас добираться. Площадь помещения будет достаточной, если в нем можно разместить два кабинета: один – для встреч с заказчиками, второй – для организации рабочего пространства персонала. В принципе, 40-50 квадратных метров будет достаточно. Не забудьте о том, что вам необходимо сделать ремонт и создать в офисе оригинальный интерьер, который бы говорил сам за себя.
Бизнес план организация праздников включает в себя данные об оборудовании, которое необходимо купить. Вам понадобится несколько компьютеров (по числу менеджеров), факс, ксерокс, принтер, сканер, мебель и сейф.
Теперь пришло время подумать о наборе персонала. Дело в том, что подобные агентства никогда не открывают люди, которые ничего не смыслят в организации праздников. Они либо сами крутятся в этой сфере, либо имеют большое количество хороших знакомств в ней. Поэтому найти профессионалов вам не составит труда. Штат вашего агентства будет состоять из приходящих и постоянных сотрудников. К первым относятся ведущие шоу-программ, актеры, танцоры, певцы, клоуны и так далее. А на постоянную работу необходимо нанять грамотных, коммуникабельных и активных менеджеров, которые имеют опыт работы в данной сфере, и будут привлекать клиентов, а также непосредственно работать с заказчиками.
Когда все приготовления окончены, пришло время рекламной кампании. Здесь все зависит от вашего решительного настроя. Не стоит экономить на данной статье расходов. Школа бизнеса рекомендует в обязательном порядке создать свой сайт в Интернете. Кроме того, используйте телефонный и директ-маркетинг. А когда вы организуете и обслужите какое-то количество мероприятий, заработает сарафанное радио. Люди будет советовать вас друзьям и знакомым.
Бизнес план организация праздников должен содержать данные обо всех предполагаемых расходах. Вам необходимо будет потратиться на оплату аренды помещения, его ремонт, закупку оборудования и зарплату персоналу. Кроме того, учтите, что вам придется обеспечить агентство еще и такими вещами, как автомобили, музыкальное оборудование, проекторы, проекционные экраны, всевозможные конструкции для монтажа сцены и так далее. Список можно продолжать бесконечно. Конечно, сразу все это можно брать в аренду, а когда немного раскрутитесь, лучше купить.
Для того чтобы хорошо стартануть, понадобится внушительная сумма. Она может достигать одного миллиона рублей. Специалисты утверждают, что подобная затея окупится уже через полтора года. Впоследствии, если ваши дела пойдут хорошо, размер прибыли превзойдет все ваши смелые ожидания.