Если вы умный, активный, целеустремленный человек, который может похвастаться богатой фантазией и отменным чувством юмора, то Школа бизнеса рекомендует вам подумать о возможности открытия агентства по организации праздников. Вы не только будете дарить людям радость, но и начнете стабильно зарабатывать. Понадобится лишь
бизнес план праздничного агентства и огромное желание работать.
Концепция и услуги
Итак, какие же пункты должен рассматривать ваш
бизнес план праздничного агентства? Прежде всего, это концепция проекта. Вы должны указать, что будете предлагать услуги проведения праздников физическим лицам, крупным и малым фирмам, частным предпринимателям. И, конечно, же конкретно указать, какие именно услуги: организация праздников для детей, свадеб, загородных пикников, новоселья, юбилеев и дней рождений, розыгрышей, корпоративов и так далее. В настоящее время подобные услуги пользуются повышенным спросом. И если вы сумеете все правильно организовать, то вполне можете рассчитывать на хорошие дивиденды.
Что касается конкуренции, то такой вопрос также должен освещать ваш
бизнес план праздничного агентства. Данная ниша в этой сфере деятельности относительно несвободна. Поэтому вам нужно заранее изучить рынок, понять, как вы сможете обойти остальных его игроков, привлечь клиентов и так далее. Особенно высока конкуренция в крупных городах, а вот если вы проживаете в небольшом населенном пункте, вполне возможно, что его жители еще и слыхом не слыхивали о подобных фирмах.
Производственный план
Начните с поиска помещения под офис. Очень важный фактор – его месторасположение. Ведь праздничное агентство должно находиться там, где его легко найти. Располагайтесь ближе к деловому центру вашего города.
Бизнес план праздничного агентства должен учитывать, что помещение нужно такое, чтобы его можно было разделить на несколько зон. В одной комнате будут трудиться менеджеры, в другой – расположится место для создания декораций, третья – помещение для встреч и переговоров с клиентами. Обратите внимание, что комната для производства декораций должна быть звуконепроницаемой. А там, где вы будете общаться с заказчиками, нужно произвести тщательнейший ремонт, ведь он скажет о вашей состоятельности и серьезности.
Бизнес план праздничного агентства должен повествовать и о расходах на оборудование. Вам нужны компьютеры, причем они должны иметь скоростной, бесперебойный доступ в интернет. Понадобятся также сканеры, копиры, факс, телефоны, создайте библиотеку из книг соответствующей направленности. Но это только то оборудование, которое нужно купить для офиса. А как же сами праздники? Вам понадобятся музыкальные центры, магнитофоны, проекторы, проекционные экраны, хорошие автомобили, монтажные конструкции для установки сцены и так далее. Список немалый.
Персонал и реклама
Бизнес план праздничного агентства включает в себя информацию о персонале. Набирать людей можно, когда уже готов офис. Вам нужны будут менеджеры по работе с клиентами, художник-дизайнер, люди, которые будут искать заказчиков, бухгалтер, креативные менеджеры. Все остальные не обязательно должны находиться в офисе ежедневно. Речь идет о музыкальных операторах, ведущих торжеств, специалистов по пиротехнике и так далее. Лучше всего брать на работу опытных, но тем не менее, если человек нигде еще не работал, но имеет светлую голову, отличное чувство юмора, чувствует клиентов, то нужно дать ему шанс.
Бизнес план праздничного агентства всегда содержит информацию о рекламе. Ведь вам нужно в кратчайшие сроки сделать так, чтобы о вас узнали люди. Обязательно создание промо-сайта вашего агентства. Кроме того .не забудьте разместить рекламу в СМИ. Хороший способ – делать почтовую рассылку тем, кто может заинтересоваться вашими услугами.
Финансовый план
Бизнес план праздничного агентства всегда повествует и обо всех статьях предстоящих расходов. Для реализации подобной задумки вам понадобится не менее миллиона рублей. Ведь Школа бизнеса утверждает, что затевать такое предприятие с меньшим размахом нерентабельно. Аренда офиса обойдется вам примерно в 400 тысяч рублей в год. Ремонт – в 60 тысяч. Для того чтобы закупит все необходимое оборудование, придется потратить еще не меньше, чем 80 тысяч рублей. Если на вас будет трудиться примерно 6 менеджеров, то это отнимет еще 500-600 тысяч рублей за год. При этом доход, который можно получать с одного торжества, равен примерно 50-60 тысяч рублей. Специалисты утверждают, что окупить бизнес в данной сфере деятельности можно за год-два. Так, что вам придется постараться, чтобы вернуть вложенные средства и начать получать прибыль. В любом случае, предприятие это довольно выгодное и перспективное, так что – дерзайте.