При любой экономической ситуации в стране, есть две вещи, которые люди будут покупать всегда. Это еда и одежда. На продаже такого товара можно неплохо заработать. Школа бизнеса предлагает вам заняться торговлей мужской одеждой. Это довольно прибыльное направление деятельности. Прежде чем начать составлять
бизнес план магазина мужской одежды, необходимо определиться со специализацией торговой точки. Сейчас очень много мест, где продают женскую одежду. И на фоне этого огромного количества торговых точек для дам, презентабельно и броско будет смотреться магазин по продаже мужских костюмов. Все больше представителей сильного пола начинают заниматься бизнесом, а это значит, что ваш товар определенно возымеет спрос.
Анализ рынка и минусы данной затеи
Бизнес план магазина мужской одежды должен содержать данные об исследовании рынка. Вам необходимо изучить ситуацию, сложившуюся в вашем городе и регионе, чтобы занять наиболее удачную нишу в торговле такой одеждой. Безусловно, основным минусом этой идеи является очень высокая конкуренция. Кроме того, вам придется постоянно быть в курсе последних модных тенденций. Ведь без этого вы не сможете обеспечить высокий спрос на свой товар. Дело в том, что сейчас многие мужчины следуют моде и разбираются во всех ее тонкостях и нюансах.
Основные этапы организации бизнеса
Перед тем, как вы возьметесь за
бизнес план магазина мужской одежды, определитесь с его концепцией. Вы можете позиционировать себя как дорогой бутик, как магазин среднего звена или торговую точку, предлагающую покупателю не слишком качественные, зато дешевые товары. Безусловно, в реалиях современной жизни второй вариант наиболее предпочтителен.
Ваш
бизнес план магазина мужской одежды должен полностью отражать те расходы, которые вам предстоят в процессе организации его открытия. Кроме того, необходимо просчитать и доходы, чтобы понять, когда можно рассчитывать на получение чистой прибыли.
Вам естественно нужно начать с поисков помещения. Безусловно, для торговли мужскими костюмами важно подобрать людное место с хорошей проходимостью. Потенциальные клиенты не поедут за такой покупкой на окраину города. Но не стоит выбирать местом для размещения магазина территорию вблизи офисных зданий. Лучше всего, если вы откроете торговую точку в большом торговом центре или в районе ранка, то есть в местах, куда люди ходят за покупками на выходных.
Помещение лучше брать в аренду. Обратите, что его площадь должна быть достаточной для размещения основного торгового зала и складских комнат. Обязательно продумайте оформление магазина. Постарайтесь создать в помещении атмосферу комфорта и солидности. Возможно, стоит пригласить профессионального дизайнера. Он поможет правильно оформить торговый зал и витрины. Ведь покупателя должен в первую очередь привлекать внешний вид вашего магазина.
Когда вы будете подыскивать помещение, необходимо задуматься и о поиске порядочных поставщиков, с которыми можно работать на взаимовыгодных условиях. Ведь их найти не так то просто. Ваш
бизнес план магазина мужской одежды должен содержать данные о предполагаемом ассортименте. Есть два варианта: торговать только костюмами или предложить покупателям еще и различные аксессуары. Все зависит от вашего желания и стартового капитала, которым вы располагаете. Школа бизнеса рекомендует все сначала сделать основной упор на мужские костюмы и рубашки, а когда вы немного раскрутитесь расширить ассортимент при помощи всевозможных аксессуаров: галстуков, зажимов, запонок, шейных платков, портмоне, шляп и даже обуви. Покупайте в основном стандартные модели костюмов, которые всегда имеют спрос. Но это не значит, что нужно совсем отказаться от оригинальных вещей, ярких расцветок и неожиданных тканей. Просто закупайте такие костюмы небольшими партиями, в качестве эксперимента. В скором времени вы научитесь разбираться, что нужно заказывать, а что не привлекает клиентов. Кроме того, большое значение имеет грамотная раскладка товара. Сортируйте его по размерам, марке или качеству ткани. Новинки должны быть четко выделены, и бросаться в глаза. Когда товар выставлен в соответствии с какой-то системой, в нем легче разбирать как покупателю, так и продавцу.
Особое внимание нужно уделить набору персонала. Ваши продавцы должны быть терпеливыми, выдержанными, вежливыми и коммуникабельными, а также разбираться в товаре, стилях и моде.
Перед открытием дайте рекламу в местную прессу, на радио или воспользуйтесь рекламной расклейкой.
Подобная затея может окупиться уже через год-два. Все зависит от того, как у вас пойдут дела и сумеете ли вы привлечь большое количество клиентов, а также сделать их постоянными. А
бизнес план магазина мужской одежды поможет вам четко организовать открытие.