Верный способ в настоящее время заработать в сфере торговли – открыть свой магазин модной одежды. Такой товар востребован всегда. Ведь все любят красиво и стильно одеваться. Данная сфера деятельности не слишком сложна на начинающих, но стоит обратить внимание на некоторые ее особенности. Вам понадобится
бизнес план магазина модной одежды, который поможет учесть и обойти все подводные камни на пути к успеху.
Проблема конкуренции
Начинающие предприниматели, решившиеся открыть подобную торговую точку, всегда сталкиваются с проблемой конкуренции. Ведь сейчас повсеместно возникают не только единичные магазины, но и целые сети. Вам придется изрядно потрудиться, чтобы отвоевать себе место под солнцем.
Бизнес план магазина модной одежды должен учитывать все способы, которыми вы воспользуетесь, чтобы стать конкурентоспособным участников рынка. Прежде всего, можно снизить цены на продукцию, потом – предложить покупателям такой товар, которого нет на других торговых точках. Первый вариант является угрозой растущему бизнесу. Поэтому лучше вместо снижения цен попробовать разработать оригинальную концепцию для вашего магазина. Школа бизнеса утверждает, что вам обязательно нужно будет следить за постоянно изменяющейся модой. Лучше всего, если вы предварительно поработаете несколько месяцев в заведении, подобном вашему будущему магазину. Так вы сможете узнать о некоторых нюансах торговли одеждой, как правильно спрогнозировать потребительский спрос и так далее.
Как найти поставщиков и товар
Прежде чем вы начнете подыскивать поставщиков, необходимо определиться с концепцией. Ее должен отражать ваш
бизнес план магазина модной одежды. Концепция нужна для того, чтобы ваш магазин не получился ничем непримечательным и серым. Кроме того, искать поставщиков необходимо исходя из нее. Вам нужен качественный товар, который бы вписывался в общую концепцию. Его бывает не так просто найти. Поиски поставщиков можно вести разными путями: посещать всевозможные выставки, ярмарки, где компании, занимающиеся производством и дизайном одежды, выставляют свои работы. Кроме того, можно обратить свой взор и на просторы Интернета. Выбирайте для себя наиболее приемлемые условия сотрудничества. Вам понадобится также определиться с величиной наценки на весь товар. Относительно одежды она обычно равна приблизительно 70 процентам. Но конечную цену необходимо устанавливать исходя из ситуации, которая сложится на рынке модной одежды в вашем городе и регионе. Информацию о поставщиках товара и его ассортименте содержит
бизнес план магазина модной одежды.
Месторасположение, интерьер и оборудование
Бизнес план магазина модной одежды обязательно сообщает о том, где именно он будет располагаться. Правильно выбрать место для торговой точки – это уже наполовину обречь себя на успех. Как начинающий бизнесмен, вы, скорее всего, сможете позволить себе только арендовать помещение. Магазин модной одежды по заверениям специалистов лучше всего разместить в огромном торговом центре. Главное, чтобы место было хорошо проходимым и позволяло реализовать вашу концепцию.
Интерьер также имеет немаловажное значение. Ведь люди должны видеть, что вы владелец солидной и серьезной торговой точки, где реализуют только качественный товар. Поэтому лучше всего нанять для создания нужной атмосферы профессионального дизайнера. Уделите большое внимание освещению. Ведь если подсветку организовать грамотно и дальновидно, то товар может предстать перед покупателями в наилучшем виде. Учтите, что примерочные кабинки должны быть светлыми и просторными, зеркала – большими, а зал – оборудован кондиционером.
Персонал и реклама
Бизнес план магазина модной одежды рассматривает вопросы, связанные с подбором персонала. Найти профессионалов не так просто – хороший продавец и менеджер могут увеличить продажи в несколько раз. Разместите информацию о вакансиях в Интернете, газетах, обратитесь в кадровое агентство. Безусловно, опыт работы в данном случае только приветствуется. К потенциальному продавцу необходимо предъявлять некоторые требования: он должен быть коммуникабельным, но ненавязчивым, уметь выгодно представить товар, кроме того, опрятная внешность также немаловажна. Как правило, владельцы подобных магазинов устанавливают испытательный срок, чтобы посмотреть на что способен новоиспеченный сотрудник.
Реклама – важная статья расходов. Вам необходима привлекающая внимание вывеска со звучным, оригинальным названием. Кроме того, важно постоянно предлагать потенциальным клиентам всевозможные акции, бонусы, систему скидок и подарки. Хорошо бы было ввести систему дисконтных карт. В день открытия устройте настоящий праздник с конкурсами и сюрпризами.
Стоимость аренды помещения зависит от того, в каком регионе вы проживаете, но лучше всего, чтобы его площадь была не менее 90 квадратных метров. На закупку оборудования у вас уйдет не менее 3-4 тысяч долларов. Кроме того, понадобится оплатить рекламную кампанию и закупить первую партию товара.
Школа бизнеса утверждает, что
магазин модной одежды – это выгодное и перспективное начинание.