В нашей стране испокон веков носили меховую одежду. Это своего рода правило хорошего тона. Каждая женщина, которая считает себя стильной и разбирающейся в моде, должна иметь в гардеробе шубу. Исходя из этого, можно сделать однозначный вывод – одежду из меха люди будут носить всегда, поэтому Школа бизнеса рекомендует попробовать заработать на этом. Вам необходимо заняться продажей таких изделий. Для этого потребуется подробный и грамотно составленный
бизнес план мехового магазина.
Специфика и основные нюансы бизнеса
Несмотря на то, что, по мнению многих специалистов, данный бизнес приносит приличные прибыли, он все-таки является сезонным. И ваш
бизнес план мехового магазина должен это учитывать. Вам стоит тщательно продумать концепцию. Ведь есть два варианта, которые Школа бизнеса рекомендует рассмотреть в начале становления дела. Первый путь – открыть магазин, который будет работать только в сезон, а летом, например, полностью прекращать его деятельность. Второй вариант является более трудоемким и затратным, зато и прибыль при умелом обращении принесет ощутимую. Подразумевается, что магазин будет работать круглый год, только нужно иметь достаточно знаний, чтобы правильно просчитывать, как соотносится прибыль с затратами.
Бизнес план мехового магазина должен учитывать, что, если вы решите трудиться круглый год, нужно будет расширять ассортимент. Можно продавать аксессуары, различные украшения, а также тщательно продумать возможность предоставления сезонных скидок, которые позволят продавать даже шубы летом. Обычно ваш товар будет востребован с начала осени, а вот когда наступит весна, придется заманивать клиентов скидками. В принципе, постоянные клиенты предпочитают совершать покупки именно в середине лета, когда продавец начинает заказывать новую коллекцию на осень. Вот и получается цены ниже, чем зимой, а ассортимент шире. Для того чтобы привлекать клиентов и делать их постоянными, можно оказывать дополнительные услуги, типа химчистки, индивидуальный пошив и так далее.
Это нужно знать
Вам понадобится найти и арендовать подходящее помещение. Оно не должно быть слишком маленьким, так как меховые изделия «любят» простор. Кроме того, нужно знать, где именно расположить магазин. Вряд ли клиенты, которые ориентированы на покупку дорогих шуб, оценят торговую точку, расположенную рядом с продуктовым рынком, в плохом районе.
Бизнес план мехового магазина также содержит данные о затратах на оборудование. Вам понадобятся специальные вешалки, тремпеля, стеллажи, прилавок и так далее.
Бизнес план мехового магазина повествует о том, как вы будете его регистрировать. Необходимо стать частным предпринимателем. Вам не нужны никакие разрешения и лицензии, необходимо только регулярно платить налоги.
Большое значение имеет ассортимент. Прежде всего, вам нужно решить, на каких клиентов будет рассчитан ваш магазин. Их можно условно разделить на три категории. Люди, относящиеся к первой, никогда особо не смотрят на качество или внешний вид изделия, для них главное - цена. Вторая категория всегда ищет оптимальное соотношение между этими характеристиками. В нее входит большинство ваших потенциальных покупателей. Поэтому товар в магазине должен быть представлен такой, который будет соответствовать их ожиданиям. И третья группа – те, кто всегда ищет качественный мех. Для них цена – далеко не главное, за хорошую шубу они готовы заплатить сколько угодно. Для таких клиентов также нужно иметь определенный выбор товара.
Что касается производителей, то вы должны выбрать поставщиков, которые действительно предложат вам адекватную ценовую политику и хорошие меховые изделия. Чаще всего владельцы таких торговых точек заказывают товар в Турции, Венгрии, Чехии, Греции, Италии, иногда в Китае или даже отечественного производства. Но в последних двух вариантах качество может быть все же не ахти. Безусловно, мех может быть абсолютно разным, но, по заверениям специалистов, в нашей стране наиболее охотно покупают лисицу и норку. И
бизнес план мехового магазина должен это учитывать.
Вам также следует позаботиться о рекламе. Необходимо заказать размещение ее на билбордах, дать объявления в газеты. Обязательно стоит придумать звучное название для магазина, желательно, связное с основной деятельностью. Но не стоит использовать банальные варианты, типа «Снежная королева», придумайте что-нибудь более оригинальное и запоминающееся. Реклама на радио также необходима.
Бизнес план мехового магазина поможет вам быстро и успешно организовать собственное дело. Такая затея обычно окупается в течение пары лет. Но для того чтобы действительно бизнес приносил прибыль, не стоит ограничиваться лишь продажей шуб, предложите клиентам услуги по их реставрации, ремонта, химчистки и так далее.