Для многих предпринимателей-петербуржцев
смс рассылка спб спб – великолепная возможность оперативного информирования о коммерческих новостях как уже существующих клиентов, так и потенциальных, что особенно важно для расширения покупательской аудитории. Рекламная информация, рассылаемая посредством смс, гораздо более эффективна по сравнению со всеми иными способами оффлайн и онлайн рекламы. Она охватывает практически неограниченный круг пользователей, и в то же время наименее затратна, что для малого бизнеса весомое подспорье. Не случайно смс используется как один из вариантов сетевого вирусного маркетинга. Но так ли здесь все безгранично и радужно? Оказывается, нет, поскольку любая реклама подчиняется не только своим правилам, но и правилам, установленным законом, нарушение которых может привести к существенным негативным последствиям. Но обо всем по порядку.
В самой отправке сообщений нет ничего предосудительного, если, конечно, действовать легально. Прежде всего, следует учесть, что все правоотношения в сфере рекламы регулируются соответствующим федеральным Законом о рекламе. При этом, в частности, следует также знать, что распространение смс рекламного характера допускается только при получении предварительного согласия адресата (абонента). Реклама будет признана распространяемой без предварительного согласования, а значит, вразрез с законодательством, в любом случае, если распространитель не докажет получение такого согласия. К тому же по первому требованию адресата отправитель обязан незамедлительно прекратить рассылку по данному адресу. Таким образом, получение согласия (предварительного) является необходимым элементом легальности смс-рассылки, иначе
смс рассылка будет фактически являться незаконной, за что предусмотрена административная ответственность (КоАП РФ).
Контролировать соблюдение закона в данной сфере призвана Федеральная антимонопольная службы, которая, помимо прочего, вправе периодически публиковать информацию и материалы о нарушителях и привлечении их к ответственности.
И все таки даже при таких условиях легальность обеспечить можно. Речь идет о способах получения предварительного согласия. Подобный пункт может быть приведен в договоре на оказание услуг или выполнении работ. Многие предприниматели практикуют анкетирование своих клиентов или анкетирование неограниченного круга людей, причем необязательно по теме согласия на получение сообщений. Анкетирование может проводиться по вопросам оценки качества услуг, товаров, предложений клиентов по улучшению обслуживания и т.д. Многие просят заполнить анкеты при распространении скидочных купонов или дисконтных карт. Конечно, такие анкеты необходимо хранить постоянно, пока ведется информирование через смс, а лучше и какое-то время по завершении акции. Кроме того, даже если согласие получено, следует обязательно исполнять требование клиента о прекращении рассылки. Такое требование не только должно быть понятно и четко сформулировано, но и каким-то образом наглядно оформлено (ответным смс, электронным письмом и т.п.).