Адвертайзинг - именно так называется реклама в маркетинге. И обозначает это слово привлечение внимания к определенному товару или услуге. Но если говорить простым языком, то главная функция рекламы, конечно же, выделить ваш продукт из массы подобных и заставить потребителя платить за него. Различают два вида рекламы:
- конкурентную, когда реклама должна показать особенности вашего товара, выделить его среди подобных продуктов и показать причины сотрудничать именно с вами;
- сохранную. Это реклама, нацеленная на поддержание спроса на товар. То есть она должна напоминать уже существующим клиентам о вас и вашем продукте или услуге.
Проверенные способы рекламы
От того, сколько людей увидят вашу рекламу и насколько качественной она будет, зависит ваш будущий доход. Очень важно учитывать целевую аудиторию. Логично, что если вы продаете, например молодежную одежду, то реклама в газете будет малоэффективной, а вот социальные сети и яркие баннеры могут привлечь огромное количество покупателей. Рассмотрим самые распространенные и эффективные места для рекламы:
- листовки;
- рассылка е-мейлов;
- пресса: газеты, журналы и т.д. Тут нужно обращать внимание на то, для какой аудитории предназначен источник;
- печатная продукция. Подразумеваются фирменные буклеты, открытки, календари плакаты, баннеры – все это можно развешивать в людных местах;
- сувениры. Изготовьте чашки, ручки или даже футболки с фирменным логотипом;
- социальные сети. Очень мощный инструмент среди молодежи. можно заказать рекламу у блогеров, которые протестируют ее и порекомендуют своим подписчикам.
Реклама как часть бизнес-плана
Реклама должна быть тщательно спланирована, только тогда она принесет желаемый результат. Существует несколько этапов планирования успешной рекламной кампании:
1. Объект и содержание. В первую очередь необходимо определиться с тем, какую информацию вы хотите предоставить людям и какой посыл будет нести ваша реклама.
2. Определитесь с целевой аудиторией . От этого зависит форма подачи рекламы.
3. Составьте сюжет. Нужно подобрать иллюстрации и фото, прописать текст, выбрать музыку для видеороликов и т.д.
4. Сделайте график выхода рекламы.
5. Просчитайте сумму расходов и желаемых доходов.
Реклама – это очень важная составляющая развития любого бизнеса, качественная реклама – это залог хороших продаж, а правильно спланированная реклама – это гарантия успеха. И чтобы быть уверенным в результате, советуем заказать бизнес-план у опытных и квалифицированных специалистов
vtsconsult.ru. Напишите нам прямо сейчас, перейдя по ссылке , и сделайте первый шаг к успешному продвижению.