
Прикидывая, куда вложить имеющиеся средства, чтобы они приносили стабильный доход, не проходите мимо ювелирной темы. Несмотря на серьезную и жесткую конкуренцию на рынке ювелирных изделий, открытие своего дела и реализация украшений, посуды, предметов искусства из драгоценных металлов, при правильном подходе и организации может стать очень прибыльным бизнесом. А для этого придется постараться составить скрупулезный
бизнес план ювелирного магазина. Можно его рассматривать, как руководство к действию, а можно просто периодически заглядывать, сверяясь, все ли Вы делаете правильно.
Составить грамотный бизнес план ювелирного магазина, не вращаясь ранее в этой сфере и не зная специфики этой отрасли, очень сложно. Наша Школа бизнеса готова оказать любые консультационные и сопроводительные услуги, касающиеся организации такого специфичного предприятия.
Все начинается с понимания сути
Несмотря на то, что ассортимент всех ювелирных магазинов однообразен, наша Школа бизнеса поможет Вам создать свою изюминку, привлекающую к Вам покупателей. Ведь для того, чтобы успешно продавать, придется научиться удивлять.
Чем могут удивить золотые или серебряные украшения? Дизайном? Не всегда. А вот ценой, пожалуй. Многие ювелирные дома взяли курс на либерализацию, приближая свой ассортимент к товарам повседневного спроса. Вовсе не обязательно продавать бриллианты по себестоимости, просто в ассортименте помимо бриллиантов должны быть и серебряные украшения, и
ювелирная бижутерия. Это позволит привлечь больше клиентов и приблизить свой товар к массовому потребителю. Все это дает осознание правильной клиентской аудитории и необходимого для работы ассортимента. Из всего вышесказанного должен логично родиться вывод, что баснословных капиталовложений открытие ювелирного салона не потребует. Детально проработанный
бизнес план ювелирного магазина позволит сконцентрироваться на главном и не тратиться по пустякам.
Спрос на ювелирные изделия будет всегда. Это традиционный подарок, это обязательный атрибут достатка, так что золото и серебро всегда будет в цене, не смотря на периодически случающиеся экономические катаклизмы.
Где откроем лавочку?
Подбирая место и помещение под будущий ювелирный магазин, помните, что Вы собираетесь предлагать элитный товар, без которого вполне можно прожить. Заинтересовать можно праздно прогуливающихся дам и парочки, рассматривающие витрины дорогих магазинов, как музейные экспонаты. Как раз от того, в каком районе Вы откроетесь, и под какими витринами будут выложены Ваши колечки, сережки, браслеты, цепочки, подвески и т.д. зависит успех всего предприятия. Для этой цели отлично подойдет одна из центральных улиц города, где так любят гулять и красоваться друг перед другом дамы, демонстрируя свою утонченность, стиль и принадлежность к определенному статусу. А где любят гулять дамы? Мимо магазинных витрин, мимо банковских офисов, где скапливаются красивые машины и солидные мужчины, миом клубов, казино,
торговых и развлекательных центров,
ресторанов и т.д. Хороший
бизнес план ювелирного магазина должен учитывать и этот нюанс.
Внешность определяет содержание
Вряд ли уважающая себя дама, желающая приобрести в дополнение к серьгам, подаренным мужем на день рождения, кольцо или браслет, заглянет в неказистый и невзрачный магазин. Фасад ювелирного салона должен говорить о стиле, роскоши, достатке и статусности. Основное правило, которое должно соблюдаться при любых обстоятельствах, это максимум света и свободного пространства. Вокруг все должно блестеть и сверкать, отливать чистотой и безукоризненностью. Вышколенные и специально обученные продавцы должны являть собой образец стиля и грации. Как ещё может выглядеть человек, консультирующий относительно выбора ювелирных украшений и убеждающий, что жить без них просто нельзя? Так что на обучение и красивую униформу придется раскошелиться.
А теперь о банальном…
Поскольку ювелирные изделия - товар дорогой, то непременно нужно подумать об их сохранности и безопасности сотрудников. А, следовательно, придется установить хорошую охранную систему и заключить договор с
вневедомственной охраной.
При оформлении интерьера нужно помнить о строгости и вкусе. И не нужно стараться загрузить торговую площадь витринами. Ощущение комфорта и свободное передвижение – это то, что позволит покупателю подольше задержаться в Вашем магазине. Составляя
бизнес план ювелирного магазина и прорабатывая пункт относительно помещения, не забудьте об этом. Непосредственное расположение витрин зависит уже от особенностей торгового зала, но они должны быть отлично освещены и удобны для обзора.
Выбор классического стиля, ставка на среднюю ценовую категорию и наших отечественных производителей принес успех уже не одному начинающему продавцу ювелирных изделий. Специалисты довольно высоко оценивают
рентабельность ювелирного бизнеса: 10-20%, при отдаче в минимум 50 000 долларов в год.