Поиск по сайту :
Обратная связь | Карта сайта | Sitemap Google | RSS
ГЛАВНАЯ  |  ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА  |  БИЗНЕС-ПЛАНЫ  |  ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ  |  ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН  |  НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА  |  КОНТАКТЫ

Навигация
 → ГЛАВНАЯ

 → ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

 → КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО

 → ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 → ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА

 → ПОКУПКА БИЗНЕСА

 → БИЗНЕС-ПЛАНЫ
      Авто бизнес
      Компьютерный бизнес
      Красота и здоровье
      Недвижимость
      Общественное питание
      Производство
      Сельское хозяйство
      Индустрия спорта
      Торговля
      Услуги населению
      Разное

 → ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

 → НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА



 

                                                                       
Школа бизнеса » Бизнес-планы » Бизнес план зоомагазина
                       

Бизнес план зоомагазина

Бизнес план зоомагазинаКак открыть зоомагазин? Как оценить рентабельность зообизнеса? Учесть риски? Как составить эффективный бизнес-план зоомагазина? И снова Школа бизнеса отвечает на все вопросы.

Как известно, успешность любого бизнеса напрямую зависит от интересов, склонностей и сферы познаний его владельца. Если вы выбрали зообизнес в качестве предпочтительной деятельности, вам предстоит изучить бизнес-риски и понять, как открыть зоомагазин, не опасаясь сильной конкуренции.

Бизнес-план зоомагазина, как и любой другой будет включать всё те основные разделы.

Маркетинговый план

Открытие собственного зоомагазина – идея не чуть не хуже любой другой в сфере торговли. Здесь главное выбрать подходящее место, поставщиков.

Начните с изучения конкурентов. Если вы не располагаете внушительной суммой для открытия своего дела (аренды или покупки просторного помещения в центре города), само собой, следует избегать районов города, где расположились крупные зоомагазины с разнообразным (многопрофильным и эксклюзивным) ассортиментом. Учитывая правило 4-х метров, которое гласит: потребителями ваших услуг/товаров станут жители близлежащих домов (в радиусе 4-х метров), - подберите подходящее место под ваш зоомагазин. Например, спальный район, либо крупный универсам, торговый центр города.

Определитесь с ценой (выведите средние показатели по всем зоомагазинам города). Изучите предложения поставщиков: ищите качественный товар по оптимальным ценам неподалёку от торговой точки.

Поскольку лицензии не требуется, регистрация предприятия не вызовет трудностей, не считая проверки из комитета природы, главной проблемой в вопросе – как открыть зоомагазин – станет разработка стратегии привлечения потенциальных клиентов. Пренебрегать этим не стоит, иначе затянется и без того длительный срок окупаемости зообизнеса. Тем более, что в большинстве случаев так называемая стратегия сведётся к распространению листовок по домам в радиусе 4-х метров.

Финансовый план

На этапе составления бизнес-плана зоомагазина, большинство будет интересовать вопрос – как открыть зоомагазин небольших размеров и не прогореть из-за сильной конкуренции. Для этого следует не только соотнести доходы и расходы, но и учесть возможные бизнес-риски.

Бизнес-риски

Универсальный подход к снижению последствий всех бизнес-рисков – это развитие бизнеса, предоставление клиентам дополнительных услуг. Небольшой магазин в торговом центре города и в универмаге окупит себя быстрее, если вы также будете торговать широким ассортиментом товаров для животных (и средним, с преобладанием консервированных кормов, в спальном районе города). К ассортименту товаров для животных можно отнести: игрушки, аксессуары, одежду, средства по уходу, продовольственный товар. Для всего этого потребуется площадь более 30 кв. метров.

Итак, разберём возможные риски:

1. Небольшой город не подойдёт для ведения зообизнеса, особенно имеющий неподалёку сельскохозяйственные угодья. В крупных городах – слишком велика конкуренция. Зообизнес оптимален для областных центров. Следует также учесть уровень доходности населения (чем он выше, тем выше возможность содержать домашних питомцев). Если вы планируете обратиться к инвесторам, кредиторам, учтите эти «маленькие» нюансы. Спрос либо полностью удовлетворён, либо слишком низкий. Поэтому в вашем бизнес-плане зоомагазина не откуда будет взяться убедительным цифрам для инвесторов или кредиторов.

2. Эксперты зообизнеса советуют, поскольку спрос на то или иное наименование зоотоваров трудно оценить, подсчитать – экспериментируйте. В скором времени по запросам постоянных клиентов вы быстро сориентируетесь, какой товар более ходовой, а какой менее, чем обеспечите себе хорошую и постоянную прибыль.

3. Неквалифицированный персонал легко «спугнёт» всех клиентов, ведь владельцы домашних животных не станут покупать «что попало» у «кого попало» для своих любимцев, и другим не посоветуют. Поэтому уделите особое внимание подбору продавцов-консультантов в свой магазин, достойному уровню зарплаты для них.

4. Большую роль сыграет внешний вид магазина. При наличии широкого ассортимента, удачного месторасположения, квалифицированного персонала, всё же часть клиентов предпочтёт посещать ваших конкурентов. И лишь потому, что в тот магазин приятно зайти, приятно находиться, не спеша выбирать товар, присматриваясь к нему (чтобы потом не жалеть о покупке и не винить этих «бестолковых» консультантов). По этой простой причине следует выделить средства на косметический ремонт и обустройство арендуемой площади. Позаботьтесь также о приятном запахе в вашем зоомагазине (как говорится, издержки бизнеса…)

5. Самый большой риск состоит в торговле «живым товаром» из-за низкого спроса и сборов на разрешения, штрафов за отклонения от требований к содержанию животных в зоомагазинах. Но об этом ниже.

Доходы и расходы

Эти показатели различаются по России. Приведём лишь примерные цифры.

Ежемесячные расходы составят 350 т. р.:
аренда помещения – 20 т. р.;
зарплата сотрудников – 15 т. р.;
первый закуп товара – 300 т. р.;
реклама – 10 т. р.

Доходы: 150 т. р.

Окупаемость с учётом вложений (поиск персонала, обустройство магазина, регистрация фирмы, получения разрешений – около 50 т.р.) и ежемесячных расходов – год.

Организация бизнеса

Как открыть зоомагазин теперь более или менее понятно, перейдём к следующему важному моменту (и основной части бизнес-плана зоомагазина) – организации бизнеса.

Вопреки расхожему мнению, держать зоомагазин не всегда означает торговать именно и только «живым» товаром. Большой риск «потерять» товар до его «реализации» вынуждает многих собственников зообизнеса вообще отказаться от продажи домашних питомцев. И в этом есть «разумное зерно». Выгоднее сделать упор на продовольствие, оно и обеспечит вас основной прибылью.

Для небольшого магазина также речи быть не может о продаже эксклюзивных животных. Эта затея не окупится, если учесть необходимость получения разрешений на продажу от комитета природы, проверок СЭС, пожарников и ветеринарной службы.

То же относиться и к реализации лекарственных препаратов для животных: необходима лицензия и ветеринар в качестве продавца-консультанта.

Если после всего прочитанного идея открытия зоомагазина не кажется такой уж нереальной, Школа бизнеса советует поторопиться, в этот сегмент рынка много желающих внедриться. Пора приступать к написанию своего бизнес-плана зоомагазина.

Бизнес план зоомагазина 7.8 из 10 на основе 39164 просмотров, 5 отзывов.

Специально для сайта
Школа бизнеса - https://shkolabiz.ru


Контакты


Проектный опыт

→ Выполнено более 7000 проектов
→ Более 6000 новых клиентов
→ Выпущено более 2000 готовых отчетов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
Банки

Урса Банк

Россельхозбанк

ВТБ

Росбанк

Альфа-Банк

УралСиб

Сбербанк России

Полный список банков для которых мы разрабатываем бизнес-планы:

Если вам необходимо для получения кредита в банке подготовить бизнес-план, мы готовы вам помочь. Специалисты нашей компании грамотно и быстро разработают бизнес-план, подготовят весь пакет документов для оформления кредита как в коммерческом банке, так и в государственном.

ЗАКАЗАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН
{mnt}
               
                 
                 
                 
 
Любое полное или частичное воспроизведение материалов сайта без письменного согласия владельца (владельцев или администрации) сайта ЗАПРЕЩЕНО!
Пользовательское соглашение   |   Общая Статистика   |   Обратная Связь
Copyright © 2008-2012 by Школа бизнеса. Все права защищены.
SHkolaBiz.ru © 2012