Магазин сантехники - это отличный источник дохода для тех, кто сумеет все правильно организовать. Школа бизнеса советует вам задуматься о возможной реализации подобного проекта. Необходим лишь грамотный
бизнес план магазина сантехники и несколько дней вашего времени. Юридические формальности вам помогут решить специалисты любой фирмы, предлагающей подобные услуги начинающим предпринимателям. Ежегодно рынок сантехники растет на 20 процентов, так как жилищное строительство увеличивается. Такой бизнес не требует баснословных финансовых вложений. Двадцати тысяч долларов вполне хватит на открытие магазина сантехники площадью около 100 квадратных метров.
Как вам нужно действовать
Прежде всего, займитесь поисками помещения.
Бизнес план магазина сантехники сообщает, что оно должно быть достаточно большим. На площади меньше чем 100 квадратных метров не стоит даже, и начинать подобную деятельность. Кроме того, помещение должно иметь удобные пути подъезда. Обязательно обеспечьте для клиентов парковку. Ведь после покупки вашего товара, он будет увозиться на автомобилях. Идеальный вариант для размещения магазина сантехники – это рядом со строящимся районом. Можно с уверенностью сказать, что до 70 процентов клиентов подобных магазинов покупают ее именно в новый дом. Помещение возьмите в аренду, а если дела пойдут в гору, то впоследствии его можно будет и выкупить.
Бизнес план магазина сантехники обязательно должен обращать внимание на ассортимент и поставщиков. Образцы, которые будут представлены на вашей торговой точке, должны ориентироваться на людей с разным доходом. Сделайте так, чтобы покупатели имели возможность выбирать из числа моделей разных по характеристикам и ценовым категориям. Кроме того, в магазине должны быть представлены, эксклюзивные, дорогие, элитные модели. Начинающие предприниматели, которые не могут сразу закупить подобные образцы, могут предлагать клиентам красочные буклеты, а потом заказывать товар, предварительно взяв предоплату.
Бизнес план магазина сантехники обязательно содержит информацию о поставщиках. Необходимо обратить пристальное внимание на непосредственных производителей изделий или на крупные российские компании, которые являются официальными дилерами различных европейских производителей. Специалисты также советуют выбирать поставщиков по территориальному признаку, то есть тех, кто находится ближе всего. Это позволит сократить расходы на транспорт и доставку. А лучше всего брать товар на реализацию, но не все соглашаются работать на таких условиях.
Вам обязательно понадобится склад, чтобы всегда иметь минимальный запас товара под рукой. Вдруг непредвиденно возникнет окно в графиках поставок. Для того чтобы немного уменьшить расходы на транспорт, можно еще закупать товар сразу большими партиями.
Бизнес план магазина сантехники должен учитывать вашу целевую аудиторию. Обратите внимание, что если вы собираетесь открыть его в элитном районе и рассчитываете на состоятельных клиентов, то дешевая и не слишком качественная сантехника просто не возымеет спроса, и наоборот. Очень часто владельцы строящегося жилья перед тем, как идти в магазин сантехники, спрашивают у профессионалов, которые будут заниматься установкой, где именно ее покупать. В ваших интересах договориться с большим числом ремонтников, установщиков, строителей, пообещав им небольшой процент от суммы покупки каждого клиента, приведенного ими.
Составляя
бизнес план магазина сантехники, продумайте вопрос доставки товара. Это привлечет дополнительных покупателей, так как крупногабаритное приобретение не всегда реально увезти на собственном легковом автомобиле. А когда вы будете объявлять бесплатную доставку, нужно закладывать ее в конечную цену.
Вопрос найма персонала имеет большое значение. Отдавайте предпочтение тем людям, которые не понаслышке знают, как работать в этом бизнесе. Опыт должен не просто приветствоваться, а выступать в качестве одного из требований к соискателям на вакансии в вашем магазине. Заработную плату лучше всего выплачивать из расчета ставка+процент от продаж. Таким образом, можно мотивировать продавцов-консультантов к большему рвению.
Школа бизнеса рекомендует вам также продумать и рекламную кампанию. Используйте все известные способы: билборды, расклейку на улицах, рекламки в почтовых ящиках, листовки прохожим, объявления в прессе и на радио. Установите красочный штендер у дороги.
Такая бизнес идея является весьма перспективной, если все грамотно организовать. Поэтому дерзайте и ничего не бойтесь. Такой бизнес может окупиться уже через год и начать приносить стабильный доход вам, как начинающему предпринимателю.