Школа бизнеса утверждает, что торговля товарами для детей может принести неплохие дивиденды. Поэтому всем предпринимателям, которые раздумывают над возможным направлением своей будущей деятельности, стоит обратить внимание на это факт. Особенностью товаров для детей является то, что малыши растут и им требуются все новые и новые вещи. Спрос на подобную продукцию будет всегда. Поэтому смело составляйте
бизнес план детской обуви и реализовывайте свои идеи.
С чего начать
Бизнес план предполагает изложение результатов изучения рынка. Во-первых, вам нужно понять, много ли конкурентов предполагается в конкретном населенном пункте, во-вторых, определить, какие товары пользуются наибольшим спросом, и так далее. Вы можете поручить сделать анализ ситуации на рынке профессионалам, это выйдет дороже, зато и результаты будут полезными.
В обязательном порядке ваш
бизнес план детской обуви должен рассматривать вопрос расположения торговой точки. Есть несколько вариантов. Многие начинающие предприниматели предпочитают стартовать с палатки на местном рынке. Безусловно, в этом есть разумное зерно. Но куда лучше накопить приличный стартовый капитал и открыть полноценный магазин, который мог бы составить достойную конкуренцию прочим торговым точкам. Итак, вам нужно найти помещение в людном районе, лучше всего рядом с рынками или крупными супермаркетами, местами, куда люди часто отправляются за покупками. Арендовать его или покупать – решать вам, это зависит только от вашего финансового положения.
Важные нюансы
Бизнес план всегда должен содержать раздел, рассматривающий вопросы формирования ассортимента. Уделите больше внимание выбору поставщиков. Не стоит торговать обувью сомнительного качества. В конце концов, клиенты поймут, что низкая цена не всегда является залогом долговечности вещи. Выбрать хорошего поставщика – нелегкая задача. Их много, а ваш магазин один. Существуют нынче довольно привлекательные зарубежные предложения, но и про отечественную продукцию не стоит забывать. Дети очень быстро приводят в негодность любую обувь, поэтому она должны быть сделана максимально качественно: обращайте внимание на фурнитуру, швы, материал и прочее. В идеале нужно продавать обувь не только одной фирмы-производителя. Так ваши клиенты смогут подобрать товар, который будет соответствовать их предпочтениям и финансовым возможностям одновременно.
Бизнес план всегда учитывает необходимость закупки различного торгового оборудования. Вам понадобится приобрести стеллажи, полки, стойки, зеркала, мебель для зала, прилавок и прочее. Уделите внимание интерьеру, возможно, на дизайнера деньги тратить и не нужно, но все же атмосфера в магазине должна располагать к покупке, в нем должно быть чисто, уютно и комфортно.
Очень важный этап подготовки к открытию – подбор персонала. Ведь родители с детьми – публика специфическая. Продавцы-консультанты должны быть расторопными, уметь быстро находить нужную модель, цвет, размер. От них требуется быть максимально вежливыми и терпеливыми, ведь практически все дети не любят примерять обувь. Да и родители захотят прийти в магазин еще раз лишь в том случае, если их там радушно и с улыбкой встретят. Лучше всего брать на работу людей с опытом. Понадобится вам также нанять человека на должность управляющего. Не обойтись и без бухгалтера.
Теперь, что касается рекламы. Придумайте своему магазину оригинальное, неизбитое название. Закажите красочную, яркую вывеску, которую будет видно издалека. Стоит раскошелиться и на обустройство небольшой игровой площадки – достаточно просто отделить небольшой уголок в магазине и предложить маленьким клиентам различные игрушки там. Это позволит родителям спокойно выбирать обувь, а уговорить ребенка померить ее станет гораздо проще. Дайте объявления в газеты, расклейте на улицах плакаты, устройте яркую и запоминающуюся церемонию открытия с конкурсами и подарками. Все это обойдется не так дорого, зато эффект превзойдет все ваши ожидания. Продумайте дисконтную систему, постоянным клиентам можно давать скидочные карты. Все это позволит повысить интерес именно к вашей торговой точке.
Бизнес план детской обуви должен учитывать это.
Школа бизнес утверждает, что для нормального старта подобного начинания понадобится около 250 тысяч рублей. Примерно половина этой суммы уйдет на аренду или покупку помещения, около 20 тысяч рублей вы потратите на торговое оборудование, чуть меньше на регистрацию вашего бизнеса и так далее. По предварительным подсчетам, срок окупаемости такого проекта может составить всего двенадцать месяцев. Как видите, перспективы вполне радужные. Так что, пишите
бизнес план детской обуви и идите к своей цели.