Аренда недвижимости или техники процесс понятный и знакомый многим. А вот
аренда бизнеса - новое развивающееся направление. Хотите обрести надежный и стабильный бизнес? Школа бизнеса раскрывает для вас ваши возможности в любой сфере: оказание услуг и торговля, производство и изобретения. Быстро, надежно и прибыльно организовать новый бизнес, который будет работать, можно! Воспользуйтесь советами Школы бизнеса, и узнайте, что скрывает
франчайзинг.
Аренда бизнеса или покупка успеха. Что значит купить франшизу?
Можно ли купить успех, конечно «да», если правильно выбрать франшизу. Сегодня магазины, одежды, обуви, других товаров народного потребления, супермаркеты, а также салоны красоты, свадебные салоны, спа-центры, рестораны, кафе, франчайзинговых пакетов на рынке предложено множество. Вам просто необходимо выбрать сферу деятельности и познакомится с предложениями компаний, и выбрать наиболее оптимальный и привлекательный для себя пакет. Абсолютно неважно, будете вы франчайзером местных компаний или зарубежных производителей.
Франчайзинг – самый выгодный и быстрый способ создания собственного бизнеса. Своего рода
аренда бизнеса, когда вы пользуетесь готовым бизнесом за определенную плату и всегда имеете возможность отказаться системы
франчайзинг.
Небольшие вложения и вы получаете готовый пакет (франшизу), торговую марку, концепцию работы, фирменный стиль, помощь в продвижении товаров, рекламную поддержку и пиар компанию, вы будете обеспечены всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Получите готовую, расписанную до мелочей систему работы, начиная от дизайна помещения и оборудования, и заканчивая униформой персонала. Постоянная поставка продукции и комплектующие для производства. Все расходы по доставке, лицензированию и сертификации товаров и услуг осуществляет поставщик. Четкие сроки, налаженная схема, качественная продукция, гарантийное обеспечение. Что еще нужно для успеха?
Бизнес и помощь партнеров
Для успеха в бизнесе необходимы надежные партнеры. Компании, которые предлагают
франчайзинг, ваши лучшие и надежные партнеры. Они заинтересованы в получении прибыли путем развития вашей новой точки продажи товаров или услуг. Франшизу продадут не каждому предпринимателю, у которого есть деньги и желание. Франчайзинговый пакет передается на определенных условиях, таких как: первоначальный взнос, оценка месторасположения объекта предпринимательской деятельности и помещения. Специалисты оценивают потребительский спрос в вашем регионе, покупательскую способность, рентабельность проекта, ваши личные качества и возможности, как организатора и предпринимателя, степень вашей заинтересованности в продвижении бренда. Сотрудничество предусматривает передачу частичных прав предпринимателю (франчайзеру) на использование торговой марки или бренда, возможность эксклюзивной торговли на определенной территории. Владелец бренда всегда дорожит своей репутацией, и не станет заключать договор на заведомо убыточный проект. Франчайзинговая компания уже проверила ликвидность бизнеса и уверена в положительном результате своих программ и популярности продукта на рынке.
Кому выгоден франчайзинг? Преимущества и недостатки системы
Франчайзинг имеет массу преимуществ, перед обычной формой дилерской сети или варианта торгового представительства.
Аренда бизнеса дает возможность франчайзеру, иметь свой собственный бизнес, обрести независимость, минимизировать риски. Вам не нужно вкладывать огромный капитал в технику и товары, есть возможность использовать чужой опыт в своих целях, основная доля прибыли принадлежит непосредственно вам. Если использовать технологический
франчайзинг, то вы можете получить право на новейшие технологии и разработки, получить возможность производства и продажи эксклюзивной продукции в свое регионе. Отрицательных моментов не много, например вы не сможете быстро свернуть ваш бизнес и заняться чем-то другим, так как вы подписываете договор, несете определенные обязательства перед центральной компанией.
Аренда бизнеса, несомненно, выгодна поставщику. Расширяется рынок сбыта, увеличивается объем продаж при незначительных затратах. Франчайзинговую сеть можно развить в кратчайшие сроки, при этом происходит популяризация бренда и сохраняется право собственности у поставщика на торговую марку. Отрицательным фактором является отсутствие полного контроля над франчайзи, нет гарантии качественного обслуживания клиентов, что может негативно отразится на имидже компании в целом и успешности проекта. Ведь покупатели зачастую платят за имя, а уже потом за товар или услугу.