Среди рекламных мероприятий важную роль занимают всевозможные ярмарки и выставки. На них можно продемонстрировать свои изделия или предоставляемые услуги, установить непосредственные контакты с покупателями, познакомиться с конкурентами и потенциальными партнерами. Наконец, воспользовавшись услугами, которые предлагает
нотариус бюро переводов, здесь же можно и заключить и контракт.
Несмотря на то, что на практике чаще всего понятия ярмарка и выставка не различаются, было бы неплохо все-таки вспомнить о смысле, вкладываемом в два этих понятия.
Торговые ярмарки. Первоначально такие мероприятия служили для сбыта продукции. И сейчас участники всевозможных ярмарок демонстрируют на них всю гамму своих товаров и услуг, стремясь заключить новые торговые сделки.
Торгово-промышленные выставки. В отличие от ярмарок, эти мероприятия первоначально имели просветительскую сущность. Первые Всемирные выставки, которые стали проводиться лишь во второй половине 19 века, призваны были демонстрировать достижения человеческого прогресса. Впоследствии их назначение несколько изменилось, и выставки также приобрели коммерческий характер, однако до сих пор на них подчеркиваются научно-технические достижения того или иного государства в определенных областях производства, науки или техники. Поэтому на выставках важная роль отводится работе персонала. Гид дает пояснения к выставленным на стендах товарам и предоставляют информацию об услугах, такую же услугу для иностранных гостей оказывает
переводчик вьетнамского или других языков.
Торговые ярмарки и выставки предоставляют множество выгод для производителей товара. На них можно познакомиться с поставщиками, покупателями и субподрячиками. Незаменимы такие мероприятия для отслеживания рыночных тенденций и знакомства с товарами конкурентов. Наконец, на ярмарках и выставках можно пообщаться и с посетителями, для того чтобы непосредственно ознакомиться с их мнением о качестве производимых товаров и их цене. Возможно, к таким откликам нужно прислушаться, чтобы откорректировать ассортимент товаров и их розничную стоимость. В конечном итоге, все затраты на участие в таких мероприятиях, в том числе и
нотариальный перевод паспорта, а также сертификатов продукции, возмещается с лихвой.
Но выставки и ярмарки выгодны не только участникам-экспонентам. Покупатели также любят такие мероприятия, на которых можно увидеть огромное количество товаров из разных государств. Потребитель может воочию увидеть все последние тенденции, существующие на рынке в данной сфере производства, и, что немаловажно, сравнить цены, предлагаемые на аналогичную продукцию разными фирмами. Кроме того, на выставках посетитель может не просто осмотреть товар, но и увидеть его в действии, что особо важно при приобретении станков, машин и оборудования.
На выставках-продажах продовольственных товаров часто устраивается дегустация новых видов продуктов, что способствует популярности таких мероприятий среди широких масс населения и также ведет к росту продаж и продвижению на рынок новых товаров.