Существуют продукты, без которых обойтись просто невозможно. Их так и называют – продукты первой необходимости. И если вы решили торговать действительно востребованным товаром, то напишите бизнес план мясной магазин. Этот продукт есть практически в каждом доме, несмотря на увлечение многих вегетарианством. Миллионы людей навсегда останутся любителями мяса.
Для начала
Вас должно порадовать то, что данный бизнес не потребует баснословных капиталовложений. Можно потратить всего две тысячи долларов, приобретя павильон «под ключ» со всем оборудованием, которое необходимо для работы. Одна точка легко может приносить до 500 долларов в месяц. Так что Школа бизнеса рекомендует вам подумать об открытии сразу нескольких таких павильонов. Сделав это, можно ежемесячно получать неплохую сумму.
Бизнес план мясной магазин может предполагать и другой вариант. Некоторые предпочитают арендовать прилавок на любой торговой точке. Вы можете выбрать даже банальный гастроном. Для того чтобы продавать мясо, не нужны большие площади, семи квадратных метров будет вполне достаточно. Как же вы можете заполучить их? Некоторые предприниматели предпочитают заключать договора о совместной ответственности. То есть конкретный магазин любезно сдает вам в аренду торговые площади, причем сразу с оборудованием и прилавком. А вот финансовая отчетность в данном случае будет совместной. Вам не придется долго мучиться в очередях, чтобы получить разрешение на торговую деятельность. Оно уже есть у магазина, где вы будете арендовать площадь. Второй вариант более неудобен для вас. Можно просто арендовать место, бизнес будет самостоятелен, но вам понадобится потратить время и деньги на то, чтобы получить разрешения и купить оборудование.
Бизнес план мясной магазин подразумевает законное его оформление. Вам необходимо будет зарегистрировать ЧП, такая организационно-правовая форма, как сообщает Школа бизнеса, является оптимальной. Ее нужно выбирать в том случае, если вы не рассчитываете на сотрудничество с юридическими лицами.
Это интересно
Особое внимание необходимо уделить ассортименту продукции. Не стоит сразу же предлагать клиентам все существующие ее виды. Вы же не можете предсказать, на что будет спрос, а что останется невостребованным. А такой товар, который никто не купил, безубыточно списать начинающей фирме практически невозможно. Максимальное число наименований в ассортименте, которое кажется адекватным и разумным – это 40. А при огромном желании его расширить, можно сделать это при помощи закупки смежных товаров, например, масла, сыра и так далее.
Вам предстоит потрудиться и найти хороших поставщиков. Именно от качества мяса зависит, будет ли приносить торговая точка прибыль или нет. Если клиенты поймут, что в вашем магазине всегда можно приобрести хорошее мясо, то пойдут к вам и только к вам.
Когда через время вы решите пойти на расширение (конечно, если все идет хорошо), можно торговать и эксклюзивной продукцией. Допустим, индюшиное мясо способно пользоваться спросом. Одна его партия обойдется в сумму до одной тысячи условных единиц. А торговую наценку можно установить от 30 процентов.
Вы легко откроете мясную лавку, имея в кармане до 3 тысяч долларов. Их вы потратите на аренду места, закупку товара, оформление документов. Конечно же, придется еще обеспечивать зарплатой продавца. Он должен иметь санитарную книжку, подтверждающую, что он здоров. Впрочем, многие предприниматели на первых порах предпочитают никого не нанимать и справляться своими силами.
Вы должны быть готовы к тому, что придется решать вопросы с санэпидемстанцией. Ее сотрудники проявляют огромный интерес к тем, кто торгует подобной продукцией. Наведаются также и представители пожарной службы, не стоит забывать и о налоговых инспекторах.
Школа бизнеса рекомендует подумать о рекламе. В принципе, особых действий в данном направлении вам предпринимать не придется. Достаточно заказать и установить вывеску с названием магазина над входом в него, также поставить штендер. Вы должны предлагать только качественный товар, тогда слава о вашем магазине распространится при помощи «сарафанного радио».
Бизнес план мясной магазин всегда учитывает, что любое предприятие общественного питания открыть не слишком просто. Вас ждут бюрократические преграды, длинные очереди в коридорах во время оформления документов, получении лицензий и разрешений на подобную деятельность. Многие желают сделать такой бизнес источником своих доходов, но не у всех это получается. Главное здесь – заслужить доверие клиентов. И тогда магазин, расположенный где угодно, станет привлекательным для тех, кто хочет видеть на своих столах свежее, вкусное, качественное и полезное мясо.